От Эльги до Сабетты: куда не дотягивается РЖД

Игорь Смирнов
Директор по грузовому транспорту и логистике Центра экономики инфра структуры (ЦЭИ)
Петр Лавриненко
Директор по инфраструктурным финансам ЦЭИ, с.н.с. ИНП РАН
13 октября 2025, 06:00 №42

Одним из ключевых инструментов развития инфраструктуры могут стать корпоративные железные дороги необщего пользования, способные решать стратегические задачи вывоза продукции без участия федеральных средств

Однопутная неэлектрифицированная Тихоокеанская железная дорога введена в промышленную эксплуатацию в 2025 году. Начато строительство второго пути. Помимо дороги в 2023 году угольщики построили в поселке Эльга собственный аэропорт
Читайте Monocle.ru в