Исполняющим обязанности гендиректора «Победа» стал Андрей Юриков
Ранее пост гендиректора компании покинул Андрей Калмыков.
Ранее пост гендиректора компании покинул Андрей Калмыков.
Калмыков намерен остаться в России и заняться другими проектами.
Для выживания авиатранспортной отрасли РФ придется балансировать между жесткими ответами на европейские санкции и попытками договориться с заокеанскими «партнерами»
В марте демонстратор ПД-8 с установленными на него узлами начнет проходить испытания.
Новый комплекс поможет увеличить эффективность производства на предприятии вдвое.
Стартап, названный Destinus, базируется в Швейцарии и намерен в ближайшие несколько лет выпустить гиперзвуковой беспилотный самолет, способный долететь в любую точку земного шара за один‒три часа с крейсерской скоростью 15 Махов на высоте 60 км
Разработка новых материалов и освоение аддитивных технологий позволили совершить прорыв в отечественном авиационном двигателестроении
Компания Destinus Михаила Кокорича строит трансконтинентальный грузовой беспилотник, работающий на водороде, способный развивать гиперзвуковую скорость
Современный аналог «кукурузника» будут собирать в Комсомольске-на-Амуре.
Разработанная «Ростехом» авиасистема должна пройти цикл предварительных летных испытаний в течение 2022 года.
Корпорация «Иркут» получила сертификат типа на разрабатываемый в России самолет.
Авиадвигатель ВК-2500 планируют перевести на водородное топливо.
Интерес к новому ЛМС, который заменит «кукурузники» АН-2, проявляет, в частности, Казахстан.
Выручка компании в 2021 году выросла почти на 65% и составила 378,66 млрд рублей.
В ходе испытаний были воспроизведены условия работы на высоте 12 тысяч метров.
Компания «Кронштадт» вложила в проект 12,5 млрд рублей.
При ремотризации совершившего первый полет нового российского самолета «Байкал» необходимо помнить о печальном опыте авиакатастрофы в Кубинке
Полет ЛМС-901 «Байкал» проходил на высоте 500 м и длился около 25 минут.
В Уфимском центре будут разрабатывать системы электроснабжения для «электросамолета».
Если с магистральными лайнерами в отечественном авиапроме дела обстоят относительно неплохо, то с самолетами поменьше ситуация критическая