Чисто японское искусство

8 декабря 2017, 00:00

Быть хозяином собственного времени и выбрать занятие по душе — мечта любого человека. Некоторым удается воплотить эту мечту: найти время, чтобы без спешки и суеты позволить себе отправиться в поездку, иногда совсем не близкую, на хорошей машине, останавливаясь в разных местах. Да, такое путешествие займет больше времени, чем на поезде, но мы же знаем, как важно никуда не торопиться и притом везде успеть! На этот раз отправляемся в Северную столицу

из архива пресс-службы

Lexus LS

Технические характеристики:

  • Две модификации на выбор. Базовая версия LS 350 с бензиновым мотором V6 3,5 с двойным наддувом мощностью 315 л. с. и приводом на задние колеса. Топ-версия — LS 500 AWD с другим мотором V6 3,5 мощностью 421 л. с. и полноприводной трансмиссией. Оба варианта оснащены 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
  • Расход топлива базовой версии колеблется от 7,6 л / 100 км в загородном цикле до 13,1 л / 100 км в городском. Показатели LS 500 — 7,8 и 13,5 л соответственно. Объем топливного бака — 82 л. Еще более экономичным обещает стать гибридный Lexus LS, который появится позже.

Сегмент больших комфортных седанов придумали немцы, но последние годы их позиции в классе активно теснят японские бренды. Первый представительский Lexus LS появился еще 28 лет назад, а сейчас на рынок вышла модель пятого поколения, сломавшая ряд привычных стереотипов как о бренде, так и о сегменте в целом.

Дизайн

Японские автомобили прекрасно сочетают новейшие технологии с традициями, и Lexus LS выводит этот микс на новый уровень. Комфорт превыше всего, но LS с его длинным и низким силуэтом внешне напоминает спортивное купе. Основным мотивом оформления передка стал массив фальшрадиаторной решетки с зигзагами фар по бокам, а линия крыши динамично склоняется к корме, как у стильных кузовов типа «фастбек». В сегменте представительских седанов не привыкли видеть столь смелые и динамичные машины.

Умение примирить стиль купе с простором и комфортом премиального седана позволит японцам привлечь внимание более молодой аудитории, не оттолкнув тех, кто ценит машины за удобство и простор. Компромиссов не потребовалось: колесная база седана в стандартном исполнении достигла 3125 мм, что на 350 мм больше, чем база удлиненной модели предыдущего поколения. Визуально подчеркнуть простор салона смогли с помощью шестью боковых окон.

Салон нового LS — это футуризм, воплощенный в металле, дереве и коже. Обилие естественных материалов и смелость линий делают интерьер очень живым, а отсутствие россыпи клавиш — еще и аккуратным. Весь бортовой функционал запрятан в недра медиасистемы, которая управляется интерфейсом Remote Touch, умеющим распознавать рукописные символы. Дисплей медиасистемы диагональю 12,3 дюйма дополняет цветной проекционный дисплей.

Оснащение

Помимо условно базовой кожи клиентам предлагается еще полдюжины вариантов. Например, тщательно отбираемая кожа L-aniline или один из нескольких вариантов отделки — от деревянной мозаики до лазерной гравировки. Узорные стекла с орнаментами в стиле японского искусства кирико, как и трехмерные дверные панели в стилистике оригами, — элементы отделки, которые прежде нигде в мире не применялись.

Сиденья Lexus LS — настоящие произведения искусства. Передние предусматривают до 28 вариантов регулировки, причем не только посредством электромоторов, но и с использованием пневматических камер, которые могут сдуваться и надуваться, меняя профиль подушки и спинки. Помимо подогрева и вентиляции кресла оснащены массажерами.

Задние сиденья тоже с подогревом — раздельным для подушки, плечевой и поясничной зон. За доплату на втором ряду могут быть установлены выдвижные подставки для ног, а в сиденья встроена функция точечного массажа шиацу. Опциональный механизм облегчения посадки наклоняет и приподнимает задние сиденья. Самые привередливые клиенты могут заказать релаксационные сиденья с функцией обогрева и массажа теплым воздухом из специальных резервуаров в спинке и подушке сиденья. Но самое главное — беспрецедентный запас пространства на заднем ряду.

Комплекс систем обеспечения безопасности у Lexus LS называется Integrated Safety Management Concept. Сюда входят радарный круиз-контроль, способный поддерживать скорость потока, система контроля полосы движения, использующая звуковой сигнал и вибрацию рулевого колеса, адаптивные светодиодные фары, выборочно управляющие 11 световыми зонами, функция распознавания дорожных знаков при помощи камеры, а также система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения. Последняя работает ступенчато: выводит на дисплей сообщение и сама тормозит с нужной эффективностью, как только водитель коснется педали тормоза. Или срабатывает автоматически, если водитель не реагирует на предупреждения.

Динамика

Шумоизоляция Lexus LS стала еще лучше, но теперь седан способен полностью изолировать пассажиров от внешнего шума при помощи системы Active Noise Control. Все остальное — забота умной подвески и электроники, которая связывает воедино все системы обеспечения комфорта и безопасности.

Пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы в сегменте представительских седанов — давно уже признак хорошего тона, а в новом Lexus LS шасси стало еще и более умным. Вместо прежних девяти вариантов жесткости подвески у новой модели их почти 650 — на все виды дорог и стили вождения, причем подвеска непрерывно подстраивает характеристики под дорожные условия, обеспечивая плавность хода даже на неровных участках.

Первое время Lexus LS будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями V6 3,5 с формульными технологиями — атмосферным мощностью 315 л. с. и твинтурбомотором с отдачей 421 л. с. Если с первым Lexus LS набирает начальную «сотню» за 6,5 с, то со вторым на этот спурт машине требуется чуть меньше пяти секунд. Оба двигателя работают в паре с новейшим 10-ступенчатым «автоматом», а вот тип привода для них предлагается разный: младшая версия является заднеприводной, старшая имеет привод на все колеса, при этом полноприводная трансмиссия всегда отдает приоритет задней оси.

В любом случае отдачу силового агрегата можно настроить, выбрав нормальный, спортивный или гоночный режимы движения. Помимо характеристик агрегатов эти алгоритмы меняют также звук выхлопа, создавая у водителя и пассажиров соответствующие режиму ощущения. А на машины в спортивном исполнении LS F SPORT дополнительно устанавливаются рулевой механизм с переменным передаточным отношением, система подруливания задних колес и активный стабилизатор поперечной устойчивости — такие функции способны превратить большой представительский седан в настоящий спорткар. Впрочем, и это не предел: японцы уже заявили о разработке самого быстрого в истории марки седана LS мощностью 600 л. с.

Из пункта А в пункт Б

Расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом — 710 км

 071_rusrep_22-2.jpg

Что посмотреть Про Эрмитаж и Русский музей можно написать гид, которому и целого журнала будет мало. Поэтому мы рассмотрим несколько вариантов, не столь очевидных на первый взгляд.

«Музей Фаберже» в Шуваловском дворце, на набережной реки Фонтанки, — крупнейшее в мире собрание работ фирмы Фаберже.

Зоологический музей. Датой основания считается 18 июля 1832 года; это один из крупнейших зоологических музеев мира. Музей чудом не пострадал от бомбежек во время блокады. В самом начале экспозиция занимала всего три зала, теперь же их 32.

 071_rusrep_22-1.jpg Alexxx Malev/CC BY-SA 2.0
Alexxx Malev/CC BY-SA 2.0

Где поесть В Питере много хороших заведений, от ресторанов высокой кухни до недорогих кафе. И, конечно же, шаверма. Интересный, хотя и не самый экономичный вариант — гастропаб «Do Eat» на Малом проспекте. Если вы хотите побаловать себя высокой кухней, тогда вам в итальянский ресторан итальянской кухни «Перкорсо» на Вознесенском проспекте: в меню морепродукты, пасты и ризотто. Если же цель вашей поездки — не гастрономический туризм, то «Столовая № 1» с нехитрой домашней едой вас не разочарует.

Где остановиться Разнообразных гостиниц в городе было много всегда, даже в советские времена — все-таки культурная столица привлекала множество туристов. Можно найти ночлег на любой вкус и кошелек.