Жди меня, и я вернусь
Молодой Хан (Олден Эренрайк) пытается сбежать с Кирой (Эмилия Кларк из «Игры престолов») с убогой планеты, где они влачат нищенско-воровское существование, но любимую девушку ловят прямо на пропускном пункте. Тогда Хан записывается в солдаты, чтобы вернуться за Кирой при славе и деньгах, и пропадает на войне на целых три года. Дезертировав и впутавшись в опасные приключения с межпланетными наемниками, он вновь встречает Киру — уже на другой планете и в статусе помощницы не самого приятного человека — Драйдена Воса (Пол Беттани). Хан очень рад видеть возлюбленную, и, кажется, она его тоже.
История создания «Хана Соло» началась несколько подозрительно — продюсеры картины прямо во время съемок уволили Кристофера Миллера и Фила Лорда, создателей мультфильма «Лего. Фильм» и пригласили не самого даровитого «крепкого ремесленника» Рона Ховарда. Никому не известный Эренрайк действительно постарался здесь копировать мимику Харрисона Форда, но успех картины, конечно, определяет не он и не Дональд Гловер из сериала «Атланта». И даже не обаятельный, как всегда, Вуди Харрельсон. Возможно, отчасти благодарить стоит сценариста Лоуренса Кэздана, писавшего сценарий для классической трилогии Лукаса и одного из фильмов про Индиану Джонса; но и его, думается, держали в ежовых рукавицах знающие как лучше продюсеры. Правда, несмотря на жесткий контроль, надо отметить, что с уходом в тень Лукаса «Звездные войны» стали своеобразной игровой площадкой для амбиций интересных молодых режиссеров, и это несомненно идет на благо франшизе — достаточно сравнить новые фильмы с трилогией, снятой в начале нулевых.
Как бы то ни было, каким-то чудесным образом у Ховарда получилось симпатичное подростковое приключенческое кино с неброской темноватой картинкой, где встречаются и эпизоды из вестернов, и отсылки к нуарам с их постоянными предательствами и роковыми женщинами, и даже классическое ограбление поезда. Но в первую очередь, несмотря на все подмигивания поклонникам франшизы и некоторое провисание действия к финалу, фильм смотрится как вполне самостоятельное произведение. Хотя, конечно, лучше все же знать, кто такой Чубакка и что за корабль Соло выиграл в карты — будет чуть интересней.
Человек за бортом
Режиссер — Роб Гринберг
С 17 мая
Для людей
Режиссер сериала «Как я встретил вашу маму», очевидно, был уверен, что нашел идеальную формулу успеха: казалось бы, что может быть лучше, чем взять для ремейка классический ромком 80-х и поменять у главных героев пол и социальный статус? Теперь уже лишившийся памяти избалованный плейбой (Эухенио Дербес) попадает в услужение к матери-одиночке (Анна Фэрис) из рабочего класса. Фильм пресный и предсказуемый — увы, между Дербесом и Фэрис нет и намека на химию, скреплявшую супругов Голди Хоун и Курта Рассела в оригинальном фильме.
Конченая
Режиссер — Вон Стайн
С 17 мая
В этом якобы стильном британском неонуаре, снятом в Будапеште, Марго Робби с явным удовольствием вновь примеряет на себя образ Харли Квинн и стравливает между собой наемных убийц. Ее мимика и наряды не сильно отвлекают от печального факта — в своем стремлении копировать остроумные диалоги Квентина Тарантино и сюжетные кульбиты Гая Ричи режиссер явно опоздал лет на 20.
Дэдпул-2
Режиссер — Дэвид Лич
С 17 мая
Для желающих поржать
В начале фильма у Дэдпула гибнет невеста, но даже боль потери не способна заткнуть фонтан шуточек этого неубиваемого остряка. Сиквел похождений комиксового хулигана действует как лакмусовая бумажка и помогает выявить психотип зрителя: либо фильм покажется вам свежим, разудалым и полным бодрящего цинизма и насилия, либо довольно быстро утомит.
Как знакомиться с девушками на вечеринках
Режиссер — Джон Кэмерон Митчелл
C 31 мая
Для людей
Для романтиков
Скромный английский подросток тусуется на панк-вечеринках в Лондоне 77-го года и случайно знакомится с очаровательной инопланетянкой (Эль Фэннинг), которой хочется узнать, что же такое панк-рок, пока ее не съела ее родительница. Из несомненных плюсов — эффектный вид Николь Кидман, которая играет здесь настоящую королеву панков.