Фото

11 марта 2019, 00:00

Это не игра

Даша Воля

Сергей Фролов — герой нашей недавней публикации («Кошмарный сон актера Фролова». №2, 2019), актер театра и кино, лауреат премии «Хрустальная Турандот» и Государственной премии РФ — 6 марта 2019 года с женой и маленьким сыном оказался на улице. Весь день он провел на лестничной клетке, а 7 марта уехал играть в спектакле. Вечером вернулся сюда же, в подъезд. 

Квартира, в которой проживал Фролов, ранее принадлежала его матери. После смерти матери актер унаследовал ее имущество. Он въехал в квартиру и вскоре нашел в двери записку, сообщавшую о том, что квартира выставлена на торги. Тогда же Сергей узнал, что его мать брала кредит в микрофинансовой организации — 600 тысяч рублей под залог недвижимости. Не справилась с процентами, набегающими на эту сумму, и взяла в той же организации еще миллион двести рублей, чтобы погасить первый кредит. Через несколько месяцев женщина умерла. Квартира была выставлена на торги. Сергей Фролов подал заявление в суд, требуя приложить к делу оригиналы документов о торгах. Суд он проиграл.

В течение нескольких месяцев Сергей держал в квартире оборону от судебных приставов. Он вошел в десятку мужчин, пострадавших от квартирного рейдерства, которые завели общий чат и выезжают на помощь семьям с детьми, оказавшимся в похожей ситуации. Но собственное жилье Фролов отбить так и не смог.

6 марта представитель нового собственника сменил в квартире замок в присутствии судебных приставов. Фролова вывели из квартиры в тапках и домашней одежде. Жена и ребенок отправились в ОВД — снимать побои. Адвокат Сергея Фролова утверждает: приставы нарушили его права — не предупредили о визите, не дали возможности собрать вещи, произвели поверхностную опись принадлежащего ему имущества. Несмотря на то что сейчас зима, Фролову не дали забрать из квартиры теплые вещи, а его сыну-второкласснику — учебники и одежду. 

В дом на Дмитровском шоссе в течение нескольких часов съехались актеры и режиссеры. Они окружили Фролова, сидящего в углу на стуле, и приготовились вместе с ним держать оборону. Фролов говорил о том, что многие люди наивны и простодушны, чем нередко пользуются мошенники. «Нельзя осуждать людей за их доверчивость — осуждать нужно тех, кто этой доверчивостью воспользовался», — считает он. А актеры, на глазах которых происходило выселение коллеги, говорили, что больше не хотят играть в сериалах и на сценах добрых полицейских. Тем более судебных приставов.