Борьба с погодой и возрастом

Олеся Остапчук
7 октября 2019, 00:00

В этом году в Москве открылись бутик и спа-центр косметического бренда THANN. Бренд работает с 16 странами, среди которых Австралия, Гонконг, Сингапур, США, Япония. В бутиках производителя оборудована специальная зона, где посетители могут выпить чай и протестировать крем или скраб. «Русский репортер» поговорил с основателем бренда Тони Супапатранонтом о том, как он переносит московскую погоду и почему тайская косметика стала популярнее люксовых брендов

из архива пресс-службы

В 2002 году вы начали этот бизнес. Как вы поняли, что миру нужна косметика THANN?

Я десять лет занимался бизнесом в гастроиндустрии, работал в Австралии. Вместе с тем у меня в семье двое докторов-дерматологов — мой дядя и моя сестра. В Азии растет множество полезных ингредиентов: рис, лемонграсс, каффир-лайм, или каффрский лайм, цедра которого богата эфирными маслами. Его хорошо добавлять в качестве приправы в разные блюда, мы используем его сок в составе шампуней — он дает освежающий эффект, детокс для волос.

В азиатской кухне часто используются травы и цветы. Мы взяли это на вооружение и используем в составе косметических средств оливковое масло, лаванду, розмарин, жасмин, другие полезные ингредиенты. Это отлично, что есть такая связь между питанием и уходом за собой. И я утвердился в этой мысли благодаря тому, что мои близкие — врачи. Я вернулся из Австралии и начал этот бизнес.

 072_rusrep_19-1.jpg из архива пресс-службы
из архива пресс-службы

Как вашу косметику воспринимают покупатели в разных странах?

Мне кажется, сейчас потребитель в любой части мира становится глобальным потребителем. Посмотрите, мы одеваемся похоже. Что мы едим, как одеваемся, какую музыку слушаем, какие фильмы смотрим — все это говорит о том, что потребитель в любой точке земного шара сегодня участвует в глобализации.

Правда, различия все же есть: например, у нас в Таиланде лето круглый год, старение кожи происходит не так быстро, как в Европе — порой мы не можем понять, какого возраста человек перед нами. Позиция нашего бренда отчасти зависит от этого: мы боремся с погодой, с возрастом. Зимой в Европе на кожу идет довольно сильное негативное воздействие — погодные условия сушат ее, разрушают. Сейчас в Москве я принимаю ванны с маслом, потому что погода здесь очень травмирует кожу. И мы учитываем это, когда разрабатываем продукцию, мы понимаем, какой образ жизни у наших покупателей. Мы предоставляем им возможность спа-ухода. У нас есть соляной скраб для тела — это пилинг морской солью, увлажнение маслом рисовых отрубей и ароматерапия эфирными маслами в одном флаконе.

Почему в последние годы корейские и тайские продукты стали популярнее люксовых брендов?

Мне кажется, что это из-за того, что в них содержатся натуральные ингредиенты. Множество трав, цветов, специй. Здесь, в нашей продукции, используются новейшие технологии. Тайская и корейская косметика славится хорошей технологией создания косметических средств.

В чем заключается философия вашего бренда?

Нашу философию лучше всего демонстрируют наши продукты. Мы создаем их из натуральных ингредиентов с использованием современных технологий, я бы так это сформулировал. В наших правилах сохранить состав продукта в таком виде, чтобы он приносил пользу и сознанию, и телу человека. Наша косметика хороша не только для кожи, но и для души. Мы хотим, чтобы люди чувствовали себя хорошо.

Вы уже открыли бутики в Москве, в ТЦ «Метрополис» и ТРЦ «Европейский. Где еще планируете продолжить бизнес в России?

Мы понимаем, что Россия — большая страна, и хотим удовлетворить потребности большего числа ее жителей и туристов, открыть больше магазинов, спа-центров.

В ближайшем будущем откроем курорт в Таиланде — официальное открытие состоится в начале октября. Это будет элитный курорт, все включено. Массаж, спорт: йога, зумба, танцы, борьба и многое другое. Все, что требуется для снятия стресса: хороший уход за кожей, процедуры, свежий воздух, морские блюда. Если вы хотите снять стресс или укрепить свою физическую форму, вы найдете у нас все необходимое.