22 сибирских «Холидея» перейдут под управление «Ленты»

13 ноября 2017, 00:00

Один из крупнейших продуктовых ритейлеров на российском рынке, петербургская сеть «Лента», объявила о покупке двадцати двух супермаркетов в Сибири. Согласно подписанному соглашению, под контроль компании перейдут магазины под брендами «Холидей классик», «Кора» и «Холди» — 11 в Новосибирске, 7 — в Кемерове и 4 — в Барнауле, следует из официального релиза компании.

Средняя торговая площадь магазинов, приобретаемых «Лентой» в рамках сделки, составляет 800 кв. м. Суммарная площадь торговых объектов оценивается в 18 тысяч кв. м. Все магазины соответствуют формату «супермаркет», который развивает федеральный ритейлер.

Ритейлер продолжит фокусироваться на органическом рынке, но не исключает новых покупок качественных активов, отмечают в компании. «Эта сделка существенно укрепит нашу сеть в регионе, обеспечив возможность делать покупки в магазинах «Лента» рядом с домом большему числу покупателей. Все магазины расположены в привлекательных городских локациях и географически комплементарны действующим магазинам», — заявил генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг, комментируя подписанное соглашение с ГК «Холидей».

Основанная в 1993 году в Санкт-Петербурге «Лента», по собственным данным, является крупнейшей сетью гипермаркетов в России — она управляет 204 гипермаркетами и 69 супермаркетами в 79 городах страны. В Сибири под управлением «Ленты» находится 36 гипермаркетов и 4 супермаркета с распределительным центром в Новосибирске. Приобретенные у «Холидей классик» супермаркеты будут открыты под брендом «Лента» через несколько месяцев. Все магазины будут переведены в собственность компании до конца 2017 года. Суммарно по итогам года «Лента» подтверждает прогноз по открытию 50 супермаркетов.

Группа компаний «Холидей» была создана в 2000 году в Новосибирске и является крупнейшей торговой сетью в Сибири. Ее основной владелец Николай Скороходов подтвердил, что документы по продаже магазинов с «Лентой» уже подписаны. По словам владельца «Холидея», с 2018 года компания планирует сосредоточиться на моноформате.