«АлтайПродМаркет-2017»: заместить импорт качественно

13 ноября 2017, 00:00

Читайте Monocle.ru в

В последний день октября в столице Алтайского края прошла торгово-продовольственная биржа деловых контактов «АлтайПродМаркет» — площадка, ставшая уже традиционной для решения актуальных задач продовольственного рынка региона в условиях политики импортозамещения.

Мероприятие в таком формате проводится при поддержке властей Алтайского края с 2014 года. Участниками третьей биржи деловых контактов «АлтайПрод­Маркет-2017» стали около 80 предприятий агропродовольственного комплекса края. Они представили полный ассортимент продуктов питания: сыры и молочную продукцию, муку, крупы и макароны, растительные масла, напитки, мясо и мясопродукты, рыбу, хлебную и кондитерскую продукцию, мед и продукцию пчеловодства, а также оборудование для их производства.

Партнерами производителей продуктов питания на бирже выступили представители более 90 организаций ритейла и общественного питания, производители оборудования для пищевой и перерабатывающей промышленности, а также сотрудники научных учреждений. «Опыт прошлых лет показал эффективность данного формата взаимодействия партнеров посредством обмена идеями и укрепления контактов», — отметил губернатор Алтайского края Александр Карлин, приветствуя участников «АлтайПродМаркета». По мнению главы региона, форум стал своеобразным катализатором процесса расширения рынка алтайского продовольствия: как показала практика прошлых лет, мероприятие стало эффективным для установления деловых отношений, поиска новых поставщиков, потенциальных партнеров.

Участникам и гостям торгово-продовольственной биржи в этом году был представлен новый интернет-ресурс, электронный аналог «АлтайПродМаркета» — сайт «Алтайпрод.ру» (Алтайские продукты). Новый специализированный портал появился в Интернете в начале 2017 года. На нем представлена информация о комплексе производимых в Алтайском крае натуральных, качественных, в том числе функцио­нальных и специализированных, продуктов питания. Главное преимущество портала в том, что все заинтересованные торговые компании могут напрямую связываться с товаропроизводителями региона, большой ассортимент продукции местных предприятий представлен на портале в нескольких категориях.

Портал «Алтайские продукты» — это дополнение биржи деловых контактов «Алтайпродмаркет», подчеркивают представители правительства края. Наряду с традиционными товарами пищевой и перерабатывающей промышленности на сайте можно найти сведения о продуктах на основе сырья пантового оленеводства, продуктах многофункцио­нального спортивного питания. Сегодня на портале «Алтайские продукты» можно найти информацию о более чем двух с половиной тысячах товарах от 200 крупных и малых предприятий, а также фермерских хозяйств. При этом список компаний и каталог продукции открыты для пополнения.