МТС запустили единую телефонную линию для сотрудников федеральной сети аптек «Фармакопейка». Линия обслуживает обращения более 3 000 сотрудников из 600 аптек сети по всей России. На базе услуги МТС «Автосекретарь» организована круглосуточная сервисная линия для сотрудников аптек, склада и офисов сети «Фармакопейка», позвонив на которую они могут сообщить о любой экстренной рабочей проблеме, в том числе таких, как сбой электропитания, ИТ, административно-хозяйственные вопросы и другое. Сервис объединил все существующие телефонные, мобильные и фиксированные номера компании, а также офисную АТС в единый многоканальный номер доступа, который не привязан к конкретному адресу или аппарату.
Для «Фармакопейки» была индивидуально разработана и реализована гибкая схема обслуживания входящих вызовов: настроено многоуровневое голосовое меню, в котором учтены все варианты происходящих на местах событий и возникающих вопросов — в зависимости от тематики вызов маршрутизируется конкретному специалисту АХО или отдела IT.
В компании отметили, что запуск единой сервисной линии позволил втрое ускорить решение задач по сервисным обращениям, а сотрудникам — экономить до 20% рабочего времени за счет автоматической маршрутизации и обработки поступающих звонков.
«До запуска единой сервисной линии сотрудники сети могли обратиться по рабочим вопросам на телефон дежурной линии, где входящие звонки принимал один сотрудник и дозвониться было проблематично. Благодаря сервису МТС мы получили круглосуточную обратную связь по операционным вопросам со всей сетью аптек. А главное, «Автосекретарь» позволил увеличить объем и оперативность обработки обращений от сотрудников всей сети «Фармакопейка», — отметил генеральный директор аптечной сети «Фармакопейка» Сергей Милютин.