МТС и ЭКСМО помогут юным иллюстраторам стать профессионалами

27 ноября 2017, 00:00

ИСТОЧНИК: FREESOFT.RU

МТС совместно с издательством «ЭКСМО» запустили масштабную конкурсно-образовательную программу по художественному направлению для детей из регионов России. Юные победители творческо-благотворительного проекта МТС «Поколение М» получат уникальную возможность — стать профессио­нальными иллюстраторами серии книг русских классиков, средства от продажи которой будут направлены на срочные детские операции.

На онлайн-площадке «Поколения М» дети от 11 до 18 лет из любого региона России могут стать учениками опытных иллюстраторов, которые в формате видео-уроков поделятся тонкостями создания рисунков для публикации в художественной литературе. Творческая коман­да проекта выберет лучшие работы, которые станут иллюстрациями к стихотворениям Александра Пушкина, Федора Тютчева, Афанасия Фета, Ивана Бунина и Сергея Есенина на страницах поэтических сборников. Работы победителей конкурса появятся на обложках этих книг.

«Применяя передовые механики и digital-инструменты в социальной сфере, мы даем возможность талантливым детям, независимо от места их проживания и социального статуса родителей, реализовать себя и сделать важные шаги к будущей профессии. «Поколение М» уже стало творческим трамплином для 240 ребят из 60 регионов страны, для которых победа в проекте открыла двери в лучшие вузы столицы, позволила пройти стажировки на ведущих киностудиях, выйти на большую сцену и многое другое. В новом сезоне проекта мы открываем детям еще одну невероятную возможность — стать настоящим иллюстратором уже в таком юном возрасте», — рассказала руководитель благотворительных программ МТС, лидер проекта «Поколение М» Екатерина Филатова.

По словам генерального директора издательства «Эксмо» Олега Новикова, совместный проект с МТС является для компании стратегическим. «Мы верим, что коллаборация двух бизнес-структур с глубокой экспертизой в сфере социальных проектов поможет открыть настоящие таланты в регионах страны. Мы стремимся сформировать новое креативное и милосердное поколение художников, которое будет задавать стандарты для всей индустрии в будущем», — отметил гендиректор издательства.

Все участники конкурса станут частью большого благотворительного движения «Поколения М» и своим творчеством смогут помочь тяжелобольным сверстникам. Каждую загруженную на сайт работу, лайк или репост в официальных сообществах проекта в социальных сетях МТС конвертирует в реальные деньги по курсу «1 действие = 1 рубль» и направит на помощь детям, нуждающимся в лечении. Все средства, вырученные с продажи серии книг, будут перечислены в фонд «Центр гуманитарных программ» на срочные детские операции.