Крупнейший производитель продуктов питания и напитков в России запустил на заводе «Фрито Лей» в Азове новую производственную линию по выпуску cухариков мощностью 3 тысячи тонн в год. В расширение производства PepsiCo инвестировала свыше 400 млн рублей.
Как сообщил Нил Старрок, президент компании PepsiCo Россия, Белоруссия, Украина, Закавказье и Центральная Азия, новая линия позволит ежегодно выпускать 3 тысячи тонн сухариков под брендом «Хрусteam» из серии «Гренки» и «Твистер», которые ранее выпускал только подмосковный завод PepsiCo. Инвестиции в расширение производства составили около 414 млн рублей.
Таким образом, сейчас на заводе в Азове работает пять линий: две по производству картофельных чипсов, две по выпуску сухариков и одна линия кукурузных снеков Cheetos. Сырьё и ингредиенты, включая пшеничную, ржаную и кукурузную крупу, поставляют предприятия юга России. Как сообщили в пресс-службе компании, с учётом новой линии общий объём производства донского завода увеличился до 60 тысяч тонн продукции в год.
«За десять лет с момента запуска завода в Азове PepsiCo инвестировала в него в общей сложности шесть миллиардов рублей, — говорит гендиректор Агентства инвестиционного развития Ростовской области Игорь Бураков. — С учётом продукции новой линии завод будет выпускать 57 наименований снеков. Общая мощность предприятия составит 230 тонн продукции в сутки».
Напомним, завод в Азове стал вторым в России предприятием «Фрито Лей Мануфактуринг» — подразделения PepsiCo по производству снеков (первый завод в РФ работает в Подмосковье). Азовская площадка была открыта в 2009 году. Предприятие производит картофельные чипсы Lay’s, сухарики «Хрусteam» и снеки Cheetos. До августа 2019 года здесь действовали четыре производственные линии, которые выпускают продукцию более 40 наименований, мощность производства составляла 93 тонны готовой продукции в смену (58 тысяч тонн в год при трёхсменном графике). В 2017 году на заводе в Азове был запущен комплекс очистных сооружений, объём инвестиций в проект увеличился до 180 млн долларов.
PepsiCo — крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков, она занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков, на рынке чипсов и снеков, в сегменте соков и нектаров, на рынке молочной продукции и детского питания, а также в сегменте бутилированной воды.