Будем здоровы
Телеком-операторы откровенно устали от ценовой бойни и хотят бросить все силы на удержание действующих клиентов и цифровую диверсификацию
Телеком-операторы откровенно устали от ценовой бойни и хотят бросить все силы на удержание действующих клиентов и цифровую диверсификацию
Рынок IT-услуг сменил модель развития, телеком-компании уже не столько занимаются расширением своих сетей, сколько удержанием абонентов за счет современных сервисов
Передача данных для телеком-операторов более не является стратегическим приоритетом. Они стремятся превратиться в разработчиков сервисов и решений на базе сотовых и фиксированных сетей
На российском рынке мобильной связи может начаться «война за абонентов». В ход пойдут как скидки и акции, так и прямое снижение цен
Олег Телюков: «Ключевая задача – стать любимым оператором для наших абонентов».
За десять месяцев мобильная связь в России выросла на 15%, подсчитали в аналитическом агентстве Content Review. И это не предел
Двадцатилетка роста рынка связи окончена. Начинается эпоха жесткой оптимизации, работы на удержание базы, превращения врагов в друзей и создания экосистемы партнеров