5 простых шагов для улучшения качества обслуживания, чтобы клиенты работали только с вами

9 апреля 2018, 00:00

Во многих сферах бизнеса компании пользуются услугами удаленных работников — это курьеры служб доставки, таксисты и сборщики мебели, строительные и ремонтно-монтажные бригады. Интернет-компании активно нанимают удаленных web-мастеров — дизайнеров, копирайтеров, маркетологов, администраторов сайтов и т.д., работающих из дома в другом городе или даже стране.

Данная тенденция привела к снижению качества обслуживания клиентов и необходимости удаленного контроля работы персонала. Ведь сотруднику «в поле» или в режиме home-офиса значительно проще создать видимость работы или даже навредить имиджу компании, хамя клиентам по телефону, перетягивая их в собственную базу или сливая коммерческие тайны конкурентам за вознаграждение.

Инструмент, который поможет повысить качество обслуживания и усилит контроль удаленных сотрудников, — это SIM-карты от компании МТТ.

Юрий Поздняков, владелец курьерской службы, г. Санкт-Петербург:

«Мы с самого начала использовали виртуальную АТС, поскольку городские телефоны сложно совместить с «Битрикс24», а с мобильными номерами у диспетчеров возникает путаница — клиентам приходится звонить на разные номера. Нет необходимости платить за аренду помещения, наши диспетчеры работают из дома, но пользуются всеми нужными программами, как будто сидят в офисе. Однако виртуальные номера раньше нельзя было раздать курьерам, которые пользуются только мобильниками. С SIM-картами МТТ удалось сделать мобильные телефоны курьеров офисными, с единым номером компании, переадресацией вызовов, записью разговоров. Диспетчеры тратят меньше времени на звонки, так как нужного курьера набирают по короткому номеру, а если через ЦРМку, то и вовсе в один клик мыши».

 005_expert_ural_14-1.jpg

Вот 5 простых шагов, которые позволят вывести качество обслуживания компании на новый уровень:

1. Оцените, какой имидж компании создает курьер при общении с клиентом и получают ли клиенты всю нужную им информацию при звонках. Для этого вам будут доступны все записи разговоров сотрудников и клиентов в вашем мобильном телефоне.

2. Проверьте, действительно ли продавец отработал весь список клиентов или звонил с SIM-карты МТТ только по личным вопросам? Для ответа на эти вопросы вы получите статистику принятых и пропущенных звонков.

3. Сохраняйте лояльность клиентов независимо от занятости сотрудников — для этого настройте распределение и переадресацию входящих звонков. Звонки в нерабочее время за вас примут и запишут голосовые меню и почта, и ни один клиент не будет потерян.

4. Используйте все функции SIM-карт МТТ в тех местах, где нет доступа в интернет. Ваши сотрудники будут работать вне офиса, но под вашим пристальным контролем, будто вы находитесь в одном помещении.

5. Увеличивайте базу клиентов — курьеры общаются с клиентами по своим мобильным телефонам, при этом у клиентов при звонке определяется единый номер компании, и все данные о клиентах компании хранятся в одном месте.

Единая стоимость исходящего звонка на мобильные номера по всей России — от 1,10 руб./мин. При этом звонки между сотрудниками бесплатны.

Купите 2 SIM-карты за 450 руб./мес. с уже включенными звонками или получите SIM-карты как часть любого пакета услуг МТТ — с абонентской платой от 0 руб./мес.!

SIM-карты вам бесплатно привезет курьер, а настроить работу с картами поможет круглосуточная служба поддержки клиентов.

Узнать подробнее об услуге вы можете

по телефону 8-800-511-32-22 или на сайте

www.mtt.ru/ru/simfmc