Автоматизация сервисного центра сделала его прозрачным

12 июля 2021, 00:00

Компания NAUMEN (екатеринбургский разработчик прог­раммного обеспечения) объявила о завершении проекта по автоматизации поддержки клиентов сервисной службы российского представительства компании Drager (Германия). Drager специализируется на производстве медицинского оборудования, а также техники для охраны труда и промышленной безопасности. Перед этой компанией стояла задача автоматизировать поддержку клиентов в России на всех этапах: от установки оборудования до гарантийного и пост-гарантийного обслуживания. В качестве технологической платформы для этой задачи сервисный центр Drager в России выбрал решение Naumen Service Desk.

Автоматизированные инструменты распределения заявок в Naumen Service Desk упрощают работу руководителя службы поддержки или лидера команды, исключая человеческий фактор
Читайте Monocle.ru в

Как сообщили в NAUMEN, результатом сотрудничества стало создание единой площадки для приема и обработки заявок клиентов. Благодаря мобильному приложению Naumen Service Desk, сервисные инженеры Drager могут оперативно просматривать обращения и вносить информацию о ходе работ, находясь в любой точке страны. В свою очередь руководство сервисного центра Drager получает автоматически сформированные отчеты о загрузке и трудозатратах специалистов.

Внедренное решение анализирует оборот запасных частей и облегчает работу со складскими запасами, помогая оптимизировать расходы и спланировать заказ дополнительного оборудования. Для получения информации о клиентах и поставленному оборудованию платформа Naumen Service Desk интегрирована с ERP-системой Microsoft Navision.

— Поставляемое нами оборудование служит для защиты и спасения жизней. Чтобы обеспечить прозрачность процессов и снизить влияние человеческого фактора, нам было важно автоматизировать работу сервисного центра, — прокомментировал директор сервисного центра Drager в России Андрей Бредихин. — Внедрение платформы Naumen Service Desk стало большим шагом в этом направлении. Нововведение позволило закрыть актуальные потребности компании, обеспечило оперативное решение комплекса задач по оказанию качественного сервиса.

Платформа для тысячи проектов

Программный продукт Naumen Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях. Это ведущее российское решение на рынке автоматизации ITSM: на базе продукта реализовано сфыше 1000 проектов. В числе ключевых преимуществ решения — функциональная сервисная платформа корпоративного уровня (позволяет легко интегрироваться со всеми современными системами и сервисами), легкая и быстрая адаптация своими силами без кодирования (возможность автоматизации ИТ- и бизнес-процессов любых подразделений простыми кликами мыши), создание персонифицированного и максимально удобного рабочего места для каждого пользователя.