Как заверяют разработчики, дальнейшее обучение чат-бота не требует познаний в сфере информационных технологий и доступно любому сотруднику учреждения. Виртуального секретаря можно научить поддерживать приятное общение, рассказывать информацию про учреждение, неограниченно расширять круг потенциальных пользователей и создавать базы знаний для каждой целевой группы (потенциальные абитуриенты, первокурсники, преподаватели, участники студенческого клуба и т.п.). Решение, созданное на основе разговорного искусственного интеллекта, анализа больших данных, распознавания и синтеза речи, входит в реестр российского ПО. Ядро облачного контакт-центра размещается на серверном оборудовании в пределах территории РФ, круглосуточная поддержка обеспечивается техническими специалистами компании-разработчика.
Результаты цифровизации
Решение внедрено в ряде учебных заведений Москвы и Московской области. Стоимость внедрения составляет от 2 млн рублей при бесплатной поддержке. В ходе приемной кампании абитуриенты и их представители обращались в учебное заведение зачастую с одними и теми же вопросами. Как следствие, возрастала нагрузка на сотрудников учебного заведения, связанная с непроизводительным трудом — обработкой входящих звонков и текстовых обращений от абитуриентов. Виртуальный секретарь позволил обработать 100% входящих дистанционных обращений в режиме 24/7, он стал предоставлять исчерпывающую информацию по наиболее частым вопросам без участия человека, за счет чего сократились нагрузки на сотрудников приемной комиссии.
Чат-бот сократил время ожидания ответов на вопросы. При этом он может быть подключен к любому каналу коммуникаций учебного заведения, например, к чату в социальных сетях (ВКонтакте, Telegram, WhatsApp) или чату на сайте учреждения. Это обеспечивает максимальную оперативность и удобство получения информации представителями целевой аудитории.