Рабочее время сотрудника отслеживает программа

26 декабря 2022, 00:00

ИТ-компания Corpsoft24 внедрила систему мониторинга рабочего времени REWTAS в головном офисе российского теплоэнергетического холдинга «Газпром теплоэнерго» в Санкт-Петербурге. Руководители «Газпром теплоэнерго» столкнулись с необходимостью повысить исполнительскую дисциплину и эффективность работы сотрудников. Компания решила упростить и сделать более прозрачной работу всего управленческого цикла, состоящего из четырех этапов: планирование (постановка и делегирование задач, планирование сроков), исполнение (соблюдение исполнительской дисциплины), анализ и контроль выполнения планов, а также воздействие (корректировка планов, работа с мотивацией сотрудников).

CORPSOFT24
ИТ-решение REWTAS повышает исполнительскую дисциплину и эффективность работы сотрудников
Читайте Monocle.ru в

Предложенное и внедренное ИТ-решение собирает и анализирует данные о фактически отработанном времени сотрудника. 

В основе системы мониторинга — механизм тайм-трекинга. Исполнитель фиксирует в REWTAS начало выполнения определенной задачи нажатием кнопки «Запустить», а завершает ее с помощью кнопки «Остановить» или с запуском следующей задачи. 

На данный момент REWTAS внедрена только для бухгалтерии — в системе работают 25 сотрудников. В планах компании — подключение финансово-экономического подразделения головного офиса. В перспективе число пользователей системы достигнет порядка 50 человек. Corpsoft24 в ближайшее время реализует несколько доработок по планированию рабочей нагрузки и управлению загруженностью персонала, а также по установлению и соблюдению нормативов выполнения работ.

Результаты цифровизации

Внедрение системы мониторинга рабочего времени REWTAS позволило холдингу «Газпром тепло­энерго» упростить реализацию управленческого цикла: планирование и исполнение задач, их промежуточный контроль и корректировку. Программа собирает полную информацию о загруженности отдельного сотрудника и целого отдела, сравнивает план и факт, готовит отчеты по просроченным и выполненным задачам. Благодаря ИТ-решению удалось наладить процесс планирования выполнения задач — точно определить причину неисполнения задачи, а также повысить эффективность работы персонала, в частности, в процессе подготовки регламентированной и управленческой отчетности.