Заказ автозапчастей Opel в интернете в 2016 году побил все рекорды

17 января 2017, 20:33

Автомобили этой популярной марки в настоящее время пользуются широким спросом на российском рынке

Демократичная цена, достойный уровень эксплуатационных характеристик, комфортный салон и большой рабочий ресурс деталей – всё это определяет высокую популярность продукции этого бренда. При этом каждая модель выгодно отличается высокой ремонтопригодностью – специальным качеством, обозначающим возможность любого ремонта, проводимого без трудоёмких операций в неспециализированных сервисах. Именно поэтому детали для Опель традиционно заказываются чаще запчастей для других автомобилей.

Широкий ассортимент – один из плюсов покупки в онлайн магазине

Большинство деталей и расходных материалов сегодня приобретается в интернете. Именно здесь такие крупные интернет-магазины как «Авто Импекс» предлагают посетителям удобные и выгодные условия удалённых покупок. Согласно данным статистики, чаще всего в ушедшем году в удалённом режиме заказывались автозапчасти Opel, используемые для восстановления геометрии кузова. На втором месте в рейтинге продаж стояла оптика, которая во все времена считалась дефицитом из-за частого выхода из строя головных и вспомогательных оптических приборов.

Стоит отдельно отметить, что выбор запчастей в удаленном режиме предполагает внимательное изучении не только ценовых и товарных предложений, но и оценку репутации продавца. В этом важном вопросе на первое место выходит срок работы на рынке, отзывы покупателей, качество торгового сайта, информация о компании в интернете. 

Стоит ли приобретать лицензионные аналоги?

Существенная разница в цене оригинальных и лицензионных запчастей формирует ещё одну проблему покупательского выбора. Если речь идёт о сохранении гарантийных обязательств, то в дилерском центре в процессе ремонта автомобилей используются исключительно оригинальные запчасти. Когда автомобиль уже «вышел из-под гарантии» вполне можно обойтись сертифицированными изделиями, выпущенными  по лицензии производителя. В этом случае можно сэкономить 20-40% в сравнении со стоимостью оригинала. И такая экономия будет полностью оправдана приличным качеством лицензионного аналога.

Большие объёмы удалённых продаж деталей для «Опель» сохранятся и в наступившем году – считают эксперты рынка. В таких условиях интернет-магазинам придётся создавать на складах определённый запас востребованных позиций. Потому что одной из покупательских привилегий в удалённой торговле является оперативная поставка заказанного товара, значительно ускоряющая сроки ремонта.

По материалам сайта //autoimpex.ru/