Колл-трекинг – инструмент маркетинга, достойный внимания

20 января 2017, 01:03

Читайте Monocle.ru в

Самым эффективным способом экономии рекламного бюджета в интернет-маркетинге стал колл-трекинг. Его уникальность заключается в том, что с помощью него можно отслеживать источники звонков клиентов и при этом сохранять всю информацию для дальнейшего изучения. Несмотря на то, что маркетинговый подход данного инструмента очень эффективен, он имеет некоторые сложности.

Как работает система отслеживания звонков?

При переходе на сайт по рекламе пользователю присваивается уникальный телефонный номер. Если он позвонит по этому номеру, система поймет “откуда он пришел”. Когда осуществляется звонок на данный номер, то он автоматически перенаправляется на действующий, а все данные записываются в единую базу данных.

Таким образом заказчик рекламы, может проанализировать источники рекламы, определить самые нерентабельные каналы, отказаться от них, а в более прибыльные кампании вложить больше денег. В итоге он получает максимальный результат от своей работы. Именно колл-трекинг стал популярен среди маркетологов на протяжении последнего года.

Как использовать коллтрекинг в контекстной рекламе?

Если говорить о «рекламе с оплатой в один клик», то данный метод оптимизации рекламного бюджета очень хорош. При клике по объявлению в поисковых системах Ringostat распознает все данные об источнике: поисковая система, кампания, запрос. На основании собранной информации можно сделать вывод о том, какие ключевые слова работают, а какие на работают.

Сколько стоит Call tracking?

Как уже ранее упоминалось, все предприниматели пытаются минимизировать свои затраты, особенно в области рекламы. Данный тип отслеживания звонков абонентов в свою очередь требует определенных вложений, как на внедрение, так и на оптимизацию системы. Практически все бизнесмены, которые занимаются отслеживанием звонков, берут номера в аренду, а оплачивает соответственно конечный потребитель. Стоимость колл-трекинга начинается от 3000 рублей, но с помощью системы можно сэкономить намного больше.

Вывод

Несмотря на то, что система колл-трекинг требует вложений, она в свою очередь может обеспечить организации стабильную прибыль и повышение коэффициента рентабельности. Call tracking поможет бизнесу использовать только качественные маркетинговые методы, чтобы достичь высот.