Особенности ремонта стартера

20 января 2017, 00:36

Читайте Monocle.ru в

Стартер представляет собой очень важную составную часть в любом средстве транспорта. Данный двигатель постоянного тока применяют для того, чтобы раскручивать коленный вал при процессе запуска двигателя. Порой может потребоваться ремонт стартера, и к данному действию стоит относиться с максимальной степенью внимательности, подробнее на www.electrics-repair.ru.

Тем, кто недостаточно разбирается в тонкостях устройства автомобиля, имеет смысл обратиться за помощью в особые сервисные центры. Тут проводится диагностика и дальнейшее лечение или замена элемента, который вышел из строя. 

Признаки проблем со стартером 

Обычно характеризуются рядом проблем: 

  • Срабатывание втягивающего реле, а стартер при этом не вращается; 
  • Высокий заряду аккумулятора, но, тем не менее, стартер крутит коленвал лишь на небольших оборотах; 
  • Коленвал полностью неподвижен, но при этом стартер все еще продолжает работать; 
  • Двигатель запускается, но у стартера продолжает свое вращение. 

Ремонтировать или заменять стартер? 

Данный вопрос заботит большинство водителей. Порой замена бывает просто неизбежна, тем не менее, в большей части, устройство можно отремонтировать, однако важно разобраться, насколько это будет выгодно. Ремонт может быть как достаточно простым, так и весьма сложным.

В случае наличия каких-то скрытых дефектов, их нужно выявить, и после этого устранить. По-настоящему опытный мастер может успешно починить стартер, однако чаще лучше всего поставить новый, который точно сможет гарантировать идеальные условия работы. 

Преимущества ремонта стартера в сервисном центре 

В современных ремонтных центрах существует набор всех по-настоящему полезных и необходимых инструментов, чтобы ремонтировать стартеры разных моделей средств транспорта. В данном случае используют оригинальные и неоригинальные запчасти.

Но именно автовладелец решает, какие выбрать лучше всего, и окончательное решение остается за ним. В некоторых автомобилях стратер прячется очень глубоко, и снять его может быть весьма сложно. Именно поэтому специалисты советуют пользоваться для ремонта исключительно оригинальными деталями.

Тем не менее, в ряде автомобилей данные агрегаты достать довольно легко, так что в таком случае можно пользоваться и неоригинальными запчастями.