Ремонт рулевых реек в иномарках: основные особенности

22 февраля 2017, 02:48

На легкость управления автомашиной влияет большое количество факторов, включая легкость поворота руля. Чем выше сложность и стоимость механизма, тем дороже обходится ремонт рулевого узла. При осуществлении таких работ возникает целый ряд проблем

Читайте Monocle.ru в

При проведении простейшего ремонта или возникновении необходимости заменить рулевой узел иномарки оказывается, что выполнение этих работ на станциях техобслуживания других марок автомашин крайне затруднительно или даже невозможно. Именно по этой причине автомобиль и его хозяин оказываются «привязанными» к сервису производителя. С учетом состояния российских дорог потребность в ремонте рулевой рейки возникает намного чаще, чем в ее замене. Именно по этой причине необходимо обеспечить доступность ремонта рулевых реек для всех марок автомашин и на всей территории России – чего в настоящее время не наблюдается.

Работники станции техобслуживания при проведении ремонта могут предложить владельцу автомобиля укрепить рулевой узел для увеличения его надежности и срока службы. Однако здесь скрывается еще один подводный камень: в таком серьезном деле нельзя доверяться случайным станциям техобслуживания. Чтобы выполнить качественный ремонт рулевого узла, необходимо использовать современное дорогое спецоборудование, которое есть далеко не у всех автосервисов.

Приличная станция техобслуживания всегда проводит диагностику дефектов в автомашине. Однако ремонт рулевого узла необходим не всегда, и зачастую достаточно выполнения профилактических работ, которые стоят намного меньше ремонта.

Некоторые владельцы автомашин недооценивают сложность ремонта рулевого узла и пытаются выполнить его своими силами. Между тем, со столь ответственным делом, от которого непосредственно зависит безопасность на дороге, может справиться не каждый автосервис. Многие автосервисы отказываются выполнять такой ремонт по причине отсутствия у них необходимого оборудования.

Некоторые элементы рулевого узла иномарок, изготовленные из хрупкого полистирола, постоянно выходят из строя. В таких случаях ремонтные работы ограничиваются заменой наконечника рулевой тяги и элементов шаровых опор на полимерные изделия, которые обладают более высокой прочностью и надежностью по сравнению с заводскими аналогами. 

Резюмируя все сказанное выше: при возникновении необходимости отремонтировать или заменить рулевые узлы следует обращаться в фирменный автосервис, который располагает возможностями для проведения современной диагностики и высококвалифицированного обслуживания машины.