Благодаря МФУ удалось упростить работу в офисе. Не менее важным является и то, что купить многофункциональное устройство гораздо выгоднее, чем принтер, сканер и копир по отдельности. Кроме того, сделав выбор в пользу МФУ, Вы значительно сэкономите пространство.
Обслуживание офисной техники
Однако не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Бесперебойное функционирование многофункциональных устройств обеспечивается работой специалистов по обслуживанию офисной техники. Их кропотливая работа включает множество этапов, основными из которых являются профилактика, закупка аксессуаров и расходных материалов, ремонт.
Стоит ли нанимать специалистов для обслуживания офисной техники?
Ответ на этот вопрос напрямую зависит от того, сколько печатающих устройств в Вашем офисе. Если их пару единиц, то с обслуживанием вполне справится и технический отдел или даже Вы сами, если разбираетесь в этом деле. В противном же случае, если их много, то привлечение специалистов является оптимальным выходом из ситуации.
В последнее время подобное сотрудничество происходит в рамках аутсорсинга. На российском рынке он существует уже более 5 лет, и за это время показал себя только с лучшей стороны. Специалисты могут взять на себя как выполнение одной задачи, например, заправку картриджей, так и полностью обслуживать всю офисную технику.
В IT-сфере, как правило, сотрудничество носит постоянный характер, так как это гораздо выгоднее, чем одноразовые услуги. При выборе специалистов для обслуживания офисной техники «на перспективу», в первую очередь, следует ориентироваться на время их работы. Отдавайте предпочтение тем, кто успешно осуществляет свою деятельность как минимум год. Не лишним будет и связаться с клиентами этой организации: узнайте, насколько они довольны сотрудничеством, есть ли какие-то «подводные камни» и т.д. Если Вы последуете нашим советам, то сможете сделать правильный выбор, который принесет большую пользу.
Зная слабы места организации, при проведении с ее представителями деловых переговоров, Вы сможете минимизировать их влияние на себя, включив в договор. Таким образом, вероятность возникновения неприятных ситуаций будет равна практически нулю.