СМС-рассылка – максимально тесная связь с клиентом

4 февраля 2017, 00:21

Реклама признана одним из главных «двигателей» любого вида бизнеса. Это касается не только тех фирм, деятельность которых связана с публичностью

Читайте Monocle.ru в

Распространение хорошего мнения о продукции либо услугах среди людей требуется компаниям различной направленности. Любой из нас больше поверит сведениям, которые услышал из уст знакомых людей, но доставка рекламы непосредственно на мобильный телефон определенного человека также принесет желаемый результат. Поэтому сервис смс рассылок, например smsprofi.ru, считается самым удобным способом донесения до клиента необходимой информации.

Тем, кто еще не созрел, чтобы заказать описываемую услугу, следует ознакомиться с перечнем плюсов смс-рассылки, которые помогут в работе:

  • моментальное оповещение максимального количества абонентов, не владея при этом специальными техническими знаниями;
  • оригинальное имя отправителя;
  • предоставление исчерпывающего информационного онлайн-доклада о выполненной работе;
  • рассылка согласно установленному графику;
  • сотрудничество со всеми мобильными операторами России;
  • разумное соответствие стоимости и качества;
  • повышение лояльности клиентов с помощью донесения до них информации оптимальным способом (известно, что большая часть человечества лучше усваивает информацию визуально);
  • предоставление таргентированной смс-рекламы (с учетом места жительства клиента, его пола, вида деятельности, потребительских предпочтений);
  • слияние с вашей системой (например, автоматическая отправка сообщения сразу после того, как ожидаемый клиентом товар поступает на склад).

Осуществление смс-рассылки – дело не такое уж и сложное. После того, как вы примете решение воспользоваться этой услугой и до момента, когда ваши клиенты гарантированно получат сообщения, придется пройти несколько простых этапов: 

  • регистрацию в системе;
  • внесение клиентских данных;
  • создание текстового шаблона;
  • определение максимально удобного времени отправки;
  • выбор оригинального имени, под которым клиенты будут от вас получать сообщения. 

Несмотря на столь большое количество преимуществ, стоимость такой услуги, как смс-рассылка весьма доступна, а темпы и действенность приятно радуют, оправдывают расходы с лихвой.