Как раскрутить группу ВКонтакте для коммерческих целей

5 февраля 2017, 02:27

Довольно сложно получить от группы ВКонтакте положительные результаты коммерческой деятельности, если в ней нет подписчиков. Новый пользователь при переходе в группу обращает внимание именно на количество подписчиков

Читайте Monocle.ru в

Довольно сложно получить от группы ВКонтакте положительные результаты коммерческой деятельности, если в ней нет подписчиков. Новый пользователь при переходе в группу обращает внимание именно на количество подписчиков. Если их мало, то он вряд ли подаст заявку на вступление в сообщество даже при условии наличия интересного и полезного контента. Также стоит учитывать и тот факт, что каждый подписчик может являться потенциальным клиентом компании. Следовательно, чем меньше клиентов, тем меньше продаж товара или услуги. Незначительное количество подписчиков не позволит владельцу группы получать доход от рекламы.

Числи пользователей не менее важно, чем размещение уникального контента. Именно поэтому услуга увеличения количества и знания как раскрутить группу ВКонтакте являются очень актуальными и востребованными.

Раскрутка группы ВКонтакте

На первом этапе будет достаточно обзавестись небольшим количеством подписчиков для создания первичной базы. Первыми подписчиками могут быть друзья или близкие, а также боты. Для привлечения последних существуют специальные сервисы. Но не стоит забывать о том, что из-за чрезмерного количества ботов может произойти блокировка сообщества. При достижении порога в несколько десятков подписчиков рекомендуется переходить к другим способам раскрутки.

Взаимные вступления

Для этих целей существуют специальные сообщества, в которых можно размещать ссылку на свою группу для дальнейшего взаимного вступления. Вы вступаете в сообщество определенного человека, а он вступает в ваше.

Преимущества:

  • Не требует финансовых вложений.
  • Довольно большой поток привлеченных подписчиков.

Недостатки:

  • Не всегда удается добиться взаимности от владельцев других групп.
  • В аккаунте появится много абсолютно бесполезных сообществ.
  • Большинству подписчиков ваша группа будет совершенно неинтересной.

Таргетинговая реклама

Группа рекламируется посредством показа в специальном блоке. Для каждого объявления задаются критерии целевой аудитории. Оплата может взыматься как за каждый показ, так и при переходе.

Достоинства:

  • Позволяет максимально точно задать критерии отбора целевой аудитории.
  • Подписываться будут только заинтересованные пользователи.
  • Повышение узнаваемости сообщества.

Недостатки:

  • Обязательный процесс модерации рекламного объявления перед его появлением в блоке.

Покупка рекламных постов

Данный способ подразумевает размещение рекламных материалов в уже ставших популярными группах. Для этого надо договориться с владельцем группы о размещении рекламных постов и произвести оплату.

Преимущества:

  • Большое количество целевых пользователей.
  • Повышение узнаваемости группы.

Недостатки:

  • Высокая стоимость рекламных постов.
  • Необходимость проводить анализ группы.
  • Рекламный материал должен быть очень качественным.
  • Наличие рисков быть обманутым.