Если вы размышляете над тем, какое лучше всего открыть дело, стоит присмотреться к такому бизнесу, как книготорговля. Не нужно обращать внимание на скептиков или пессимистов, которые станут утверждать, что информация, которая подается на «бумажных носителях» в ближайшем будущем станет никому не нужна. Если взять в пример Россию, то тут книги читали, читают и будут читать.
Бизнес – книжный магазин
Главный вопрос: «Какие именно книги будут востребованы?». Однако взглянув на это с другой стороны, то какая, по сути, разница? Если конечно вы не являетесь педагогом или представителем, например, Министерства культуры. Какие книги будут пользоваться большим спросом, те и нужно продавать, подробнее https://finforum.net/threads/torgovlja-knigami-kak-ideja-dlja-biznesa.6697/.
Продажа книг
Стоит немного углубиться в специфику данного сегмента рынка. Для того, чтобы организовать средний книжный магазин, вам потребуется примерно 1,5 млн рублей. Статистика утверждает, что вложенные финансовые средства вернутся приблизительно через год. Также необходимо понимать, что помимо всего прочего потребуются и дополнительные вложения: регистрация «ООО», решение вопросов с такими инстанциями, как пожарная инспекция и Санэпидемонадзор. На все это еще уйдут деньги, в среднем эта цифра составляет 500 долларов.
Внимательно стоит продумать вывеску для своего магазина, ведь это первое, на что будут обращать внимание потенциальные покупатели, проходя мимо книжной лавки. Для того чтобы заказать эффектную вывеску потребуются затраты в размере 200 тыс рублей. На мебель и ее монтаж уйдет около 100 тыс рублей.
Многие издательства, как правило, привыкли идти навстречу своим партнерам и предлагают взять товар на реализацию. Это сыграет вам на руку, так как сразу производить расчет не придется. Для того чтобы заполнить книгами небольшой магазин потребуется сумма в 1 млн рублей. На эти средства можно приобрести примерно 10 тыс экземпляров.
Этот сегмент рынка отличается довольно внушительной торговой наценкой. Цифры наценки колеблются в размере 50-60%.
Для нормального функционирования вашего бизнеса понадобится штат сотрудников, поэтому в расходы необходимо включить еще и статью об оплате труда персонала. Старайтесь подбирать продавцов, которые бы обладали максимальной коммуникабельностью и умели работать с посетителями. Ведь довольный покупатель не только может стать вашим постоянным клиентом, но еще и приведет с собой потенциальных покупателей.
Владелец магазина зачастую исполняет обязанности директора и рекламного менеджера.