Имеются особенности у послеремонтной уборки, об этом должны предупредить специалисты клининговой компании, подробнее на ezik.ru/uborka-kvartiry. Дело в том, что после вывоза мусора, отмывания и очистки всех поверхностей, в воздухе появляется пыль, которая потом неизбежно осядет на поверхностях. Потому уборка проводится в два этапа. Второй раз советуют убирать через 4–5 дней. Только после этого рекомендуется расставлять мебель и другие предметы интерьера.
После ремонта зачастую приходится удалять различные пленки, например, на установленных дверях и окнах, занятие это занимает много времени. К тому же, важно правильно подобрать чистящие средства, чтобы удалить загрязнения и мусор, при этом, не повредив отделку. Профессионалы разбираются в том, как обращаться с деликатными поверхностями, например, разными видами стекла или декоративного камня. Для устранения затвердевших пятен от цемента или извести могут понабиться достаточно агрессивные средства, они подбираются индивидуально, с учетом того, чтобы не испортить поверхность.
Уборку обычно заказывают в телефонном режиме или через интернет, но в сложных случаях предварительно специалиста вызывают на дом и в офис. Стоит указать на трудно выводимые пятна или загрязнения, чтобы потом специалисты клининговой компании взяли с собой необходимые средства, инструмент. Желательно высказать свои предпочтения, дать особенные указания, если они есть.
Обязательно необходимо оговорить удобное время для проведения уборки, учитывая и тот момент, что понадобится заказать услугу повторно. Некоторые компании, при предварительном заказе, могут выехать для оказания услуги не только днем, но и ночью, выбирается оптимально удобное для клиента время.
Обычно клингинговые компании предоставляют широкий спектр услуг – это может быть не только уборка после ремонта, но и химчистка, другие мероприятия. Хорошие специалисты помогут клиенту сэкономить время и не допустят проблем с повреждением отделки. К тому же, не понадобится прилагать собственных усилий.