Использование медиафасадов: основные сведения

25 марта 2017, 01:10

Как и в любой области, в сфере рекламы постоянно происходит развитие. На смену старым технологиям приходят новые, и вместо использовавшихся в прежние времена виниловых плакатов теперь на фасадах все чаще размещаются «телевизионные экраны», на которых демонстрируются анимационные ролики

Читайте Monocle.ru в

Кроме того, широкое распространение получили гибкие экраны, изготовленные из светодиодных панелей. Они обладают способностью сливаться с архитектурой здания, на котором размещены. Эта конструкция известна под наименованием "медиафасад".

Особенности медиафасадов

С технической точки зрения медиафасад представляет собой герметичную трубку, внутри которой находится светодиодная плата. Эту трубку вставляют в направляющие и жестко фиксируют на вертикальных тросах в подходящем месте.

Благодаря использованию возможностей данной технологии исключается необходимость ведения дискуссий о выполнении правил, регулирующих соответствие рекламных конструкций городской архитектуре. Другая версия - светодиодная сетка, содержащая сотни тысяч светодиодов, которые снабжаются энергией при помощи обычного блока электропитания переменным напряжением в 220 вольт.

Медиафасады отличаются от неоновых вывесок тем, что как бы обтекают здание, повторяя его очертания вместе со всеми углами и изгибами. Форма фасада здания не меняется. При этом объем потребляемой медиафасадом электроэнергии невелик. Эти изделия имеют прозрачность до 80%, являются абсолютно влагонепроницаемыми и управляются при помощи персонального компьютера.

Применение медифасадов в рекламных целях
Среди направлений использования медиафасадов следует отметить следующие:

  • информационная городская система;
  • временная основа на период ремонта здания;
  • коммерческая реклама;
  • сопровождение всевозможных мероприятий (к примеру, спортивных соревнований, концертов и т. п.).

Примеры использования медиафасадов

Первый раз медиафасад был использован в Нью-Йорке в 1996 году. Он представлял собой гигантский светодиодный экран, площадь которого составляла тысячу квадратных метров, а высота – десять этажей. Аналогичная конструкция была установлена в Бонне, хотя ее размеры гораздо скромнее: площадь этого сооружения составляет "всего" триста квадратных метров.

В настоящее время светодиодные экраны установлены почти на всех больших стадионах. Крупнейшая на сегодняшний день панель находится в Вене на стадионе Stadion Center. Ее площадь составляет почти шестьсот сорок квадратных метров.