Визитные карточки используются уже достаточно давно и стали незаменимой атрибутикой каждой фирмы. Однако помимо того, что они носят информационный характер, на визитки возложена и презентационная функция. Такой, казалось бы, традиционный атрибут способен создать впечатление о компании в целом, о ее руководителях и сотрудниках, поэтому стоит уделить особое внимание выбору дизайна визитной карточки.
Виды визиток
Как правило, компании не ограничиваются печатью визитных карточек одного вида. Корпоративные визитки носят осведомительный характер, на них можно найти общую информацию о фирме. Для руководителей и топ-менеджеров печатаются личные визитки, это подчеркивает статус человека и позволяет держать с ним связь напрямую. В свою очередь личные визитные карточки можно разделить на два подвида: деловые и индивидуальные, подробнее на https://printomat.ru/.
Деловые визитные карточки предназначены для того, чтобы дать краткую информацию о ее владельце, носят официальный стиль и предназначены для раздачи в рабочих целях, на бизнес-переговорах и других формальных мероприятиях. Информация в ней носит сугубо деловой характер. В таких карточках указывают фамилию, имя, отчество ее владельца, занимаемую должность, название компании, а также рабочий телефон и адрес электронной почты.
В отличие от деловых визитных карточек, в индивидуальных визитках обозначается информация личного характера. Помимо фамилии, имени, отчества в них указываются домашний номер телефона или личный номер сотового, e-mail, иногда адрес проживания. В эпоху интернета многие имеют странички в социальных сетях и собственные блоги, информацию о которых можно также внести в визитную карточку.
Отдельная категория – это корпоративные визитки. Они предназначены для подчеркивания статуса компании, привлечения внимания, создания имиджа. Корпоративные визитки носят информационный характер и максимально раскрывают информацию об организации. В них указывается название предприятия, адрес, контактные номера телефонов и почтовый ящик, сайт компании, а также способы добраться до офиса или схему проезда.
Корпоративные визитки – это эффективный рекламный инструмент. Особенно актуальна их раздача при проведении различного рода мероприятий, таких как презентации новой продукции, конференции, выставки. В таких обстоятельствах с помощью визиток можно осведомить руководителей других компаний о деятельности данной организации, также они помогут привлечь интерес и внимание новых партнеров и клиентов.
Разработка дизайна и стоимость
Дизайн визиткой карточки во многом определяет эффективность ее действия, поэтому его разработку стоит доверить профессионалам. Внешний вид визитки должен быть уникален, притягивать внимание и вызывать доверие. Зачастую, при разработке дизайна используют корпоративные цвета компании, ее логотип, изображения, ассоциирующиеся с деятельностью фирмы.
Отдельное внимание нужно уделить выбору материала, на котором будут печататься визитки. Экономить на нем не рекомендуется, качественная заламинированная бумага или пластиковая основа позволят продлить срок службы столь важного атрибута организации.
Стоимость заказа печати визитных карточек определяется исходя из необходимого тиража. Как правило, печатные компании практикуют вариант, когда цена зависит от объема заказа, чем большее количество уходит в печать, тем ниже стоимость визиток.
Крупные компании, фирмы малого бизнеса, да и индивидуальные предприниматели, которые ценят свой статус и репутацию, не экономят на качестве визитных карточек. Ведь зачастую, именно этот маленький атрибут составляет первое впечатление о компании, ее менеджерах и положению в отрасли.