Ремонт BMW: конструктивные особенности марки

6 марта 2017, 00:54

Конструкция автомобиля высокотехнологична, поэтому существуют определенные сложности, поскольку необходимо проводить ремонт именно в автосервисе. Специализированный сервис для BMW ремонтные работы начинает с полной диагностики неисправности. Только потом устраняются выявленные недостатки

Читайте Monocle.ru в

Устранение неисправности

Прежде всего, диагностируется электронная система управления мотора. Поскольку оснащение его системой VANOS, которая корректирует фазу газораспределения, при увеличении оборотов мотора, распределительный вал впускных клапанов изменяет такт впуска. Зажигание работает очень надежно по причине того, что каждый цилиндр имеет только по одной катушке.

При выходе из строя системы сигнализации, необходимо полностью восстановить цепь «замок – модуль зажигания», поскольку сигнализация работает автоматически. Основной деталью коробки передач производства Zahnarad Fabrik, является гидравлический трансформатор. Датчики, установленные в масляном насосе коробки передач, автоматически регулируют давление и температуру. АКПП, известно такой же надежностью, как и электронная система BMW, поэтому система требует устранение неисправности в специальных автосервисах.

Специалисты однозначно признают ходовую часть особо надежной. Но именно ее необходимо диагностировать в первую очередь, поскольку она адаптирована с учетом европейских дорог, подробнее на https://www.sportkb.com. Отечественные дороги не имеют необходимых стандартов, что отрицательно сказывается на ходовой части автомобиля. Поэтому иногда нужно чаще, чем по инструкции изготовителя проводить полный осмотр. При таком подходе к работе ходовой, можно значительно сэкономить на ремонтах. Поскольку постоянная профилактика позволяет устранить мелкие неисправности, до капитального ремонта.

Места с возможными проблемами

Автомобиль BMW практически не имеет ярко выраженных проблемных мест, в связи с тем, что эта марка является одним из символов стабильности. Не смотря на это, существует возникновение определенных проблем связанных с эксплуатацией. Автомобили 1992 года выпуска и включительно по 1999 год, подвержены коррозии, которая в основном появляется на дверях и порогах. Пластик, установленный на панелях, разрушается от воздействия повышенной температуры. 

При повышенном расходе воды и частом перегреве необходимо осмотреть топливную систему и систему охлаждения. Поломка насоса может привести к остановке двигателя. Также в постоянном осмотре нуждаются рулевые рейки, генератор и АКПП.