PEUGEOT расширяет линейку сервисных контрактов для российских покупателей

6 апреля 2017, 15:48

С 3 апреля 2017 года PEUGEOT расширяет линейку сервисных контрактов 2-мя новыми типами и обновляет условия их предоставления для владельцев автомобилей французской марки. Изменения затрагивают тарифные сетки и перечень моделей. Сервисные контракты новых типов делятся на четыре уровня и могут быть оформлены либо в течение 24 месяцев (контракты 1 уровня) с даты начала договорной гарантии на автомобиль, либо в течение года (12 месяцев, контракты уровней 2, 2+ и 3)

Читайте Monocle.ru в

Контракт первого уровня, Service Plus, включает в себя продление гарантийного обслуживания автомобиля после окончания срока действия договорной гарантии, а также помощь на дорогах. Стоимость контракта начинается всего от 5900 рублей  и зависит от срока, на который он заключается. Контракт второго уровня Service Plan предлагает единую тарифную сетку для автомобилей с 2-х и 3-х летним сроком договорной гарантии и включает в себя все операции по регулярному техническому обслуживанию автомобиля и помощь на дороге.

Уровень 2+, или сервисный контракт Service Optimum, объединяет преимущества первых двух планов – продление гарантийного обслуживания и техническое обслуживание, а также помощь на дороге. Наконец, сервисный контракт третьего уровня Service Maximum предлагает все преимущества официального сервиса PEUGEOT: продление гарантийного обслуживания, помощь на дорогах, регулярные ТО и замена деталей износа.

Сервисные контракты смогут приобрести владельцы следующих моделей из текущего модельного ряда легковых автомобилей PEUGEOT: 301, 308, 408, 508, 2008, 3008 и 4008. Кроме того, новые условия сервисных контрактов доступны для покупателей коммерческого транспорта PEUGEOT, моделей Partner, Traveller/Expert и Boxer.

Текущие сервисные контракты могут быть продлены в рамках одного типа согласно действующему на момент продления тарифному плану и при условии, что сервисный контракт не прекратил свое действие. Сервисный контракт может быть включен в кредитное предложение по автомобилю.

Краткая информация о бренде PEUGEOT:

 Бренд PEUGEOT представлен в 160 странах с более чем 10 000 дилерскими центрами. В 2016 году доля продаж марки в мире выросла на 12,3%. Преданность бренда своим клиентами выражается в непревзойденном опыте управления автомобилем, характерном дизайне и бескомпромиссном качестве. В нынешнем году в копилке марки PEUGEOT, которая берет свое начало с 1889 года, появилась уже шестая по счету награда на ралли «Дакар».

На правах рекламы