Реклама в интернете

4 мая 2017, 09:33

Читайте Monocle.ru в

Что такое реклама в интернете

Реклама в интернете, как способ продвижения товаров и услуг, стала настолько востребованным инструментом для предпринимателей, занимающихся различными видами коммерческой деятельности, что уже давно, стала едва ли не основным способом для увеличения продаж и заказов товаров и услуг.

Реклама в интернете это привлечение целевой аудитории, размещая различные рекламные форматы (баннеры, тизеры и др), на разных видах сайтов.

В этой статье, Вы узнаете про все её преимущества и недостатки интернет рекламы, чтобы использовать эту возможность для своего бизнеса.

Способы интернет рекламы

Первым делом поясню, что способов интернет рекламы много, но среди них, можно выделить 14 наиболее часто используемых:

  1. Контекстная реклама
  2. Баннерная реклама
  3. Тизерная реклама - дёшево, не всегда удачно
  4. Таргетированная реклама во всех социальных сетях
  5. Интернет реклама в мобильных приложениях (на базе Android и iPhone)
  6. Реклама в интернете в e-mail рассылках
  7. Реклама в интернете, размещаемая на видеороликах видео хостинга youtube
  8. Всплывающие Popup-окна
  9. Push уведомления – современный и выгодный инструмент рекламы в всемирной паутине
  10.  Контент маркетинг – эффективный рекламный формат, помогающий не только продавать, но и раскручивать сайты
  11. Реклама в интернет на бесплатных и платных Досках объявлений
  12. Реклама на тематических форумах
  13. Партнёрская программа
  14. Арбитраж трафика

Подробно про каждый перечисленный виде интернет рекламы, Вы можете прочитать в этой статье.

Все выше перечисленные способы рекламы в интернете, предлагают рекламодателям разные рекламные форматы, среди которых, наиболее востребованными, являются:

  1. Текстовые объявления
  2. Баннеры
  3. Тизеры

Способы размещения интернет рекламы

Почти все вышеперечисленные способы рекламы в интернете, предполагают её размещение через специализированные рекламные сети, которые предлагают рекламодателям весь необходимый набор инструментов, позволяющий настроить показ объявлений, только заинтересованной аудитории.

Способы оплаты в интернет рекламе

Так же, каждый способ интернет рекламы, предлагает свою модель оплаты рекламных услуг, вот самые основные из них:

  1. Оплата за клик
  2. Оплата за показы
  3. Оплата за набор рекламных услуг или время размещения рекламы
  4. За пакет услуг
  5. За совершённое действие

Оплата за клик, наиболее предпочтительный способ расхода рекламных средств, потому что, деньги с баланса рекламодателя, снимаются только за клик (переход) с объявления на рекламируемый сайт.

Это очень удобно, но в связи с огромной конкуренцией практически во всех нишах, стоимость клика, становится слишком высокой и такая тенденция. будет только нарастать.

Оплата за показы, относится к формату баннерной рекламы и предполагает разместить баннер, не за клики и время размещения, а за определённое количество показов (как правило, стоимость назначается за 1000 показов), что очень невыгодно для рекламодателя.

Заплатить за время размещения рекламы, не менее распространённый способ рекламы в интернете, позволяющий платить определённую сумму денег, за набор рекламных услуг, например, за 1 месяц размещения баннера, или за написание и размещение пресс релиза или за всё это, назначается единая стоимость.

Такой способ рекламы, считается не менее выгодным чем предыдущий, так как за фиксированную стоимость, можно получить целый набор услуг.

Заплатить за совершённое действие, способ, получивший особую популярность, потому что владельцу товара или услуги, не нужно тратить деньги на рекламу. Клиентов на его сайт, будут привлекать другие люди, получая вознаграждение за каждое совершённое действие (за заказ услуги или за покупку клиентом товара, которого они привели).

Этот способ рекламы в интернете, можно организовать в cpa сетях, информацию о которых, легко найти в интернете, как и механизмы работы в них.

Недостатки рекламы в интернете

Среди недостатков рекламы в интернете, стоит отметить сложность размещения рекламы в некоторых рекламных сетях, высокую конкуренцию и часто, отсутствие опыта у большинства рекламодателей.

Этот пробел в знаниях, решается либо путём их получения или обращением в компании посредники, которые за определённую плату, сделают всё за Вас.

Вот, пожалуй, и все самые основные способы рекламы в интернет, которые сейчас существуют в интернет пространстве, которые Вы можете использовать.