Обновленная модель Nissan Terrano – наглядный пример глобализации мировой автомобильной промышленности. Когда-то под этим именем (с 1986 по 2004 гг.), когда японская марка еще не входила в альянс с французским Renault, выпускался брутальный среднеразмерный внедорожник. А с 2013 г. Nissan Terrano стал совсем другим автомобилем, созданным на основе Renault Duster – самого доступного бюджетного кроссовера, который альянс Renault-Nissan начал выпускать в первую очередь для развивающихся рынков (Индия, Россия).
По сути Nissan Terrano – это почти тот же автомобиль, что и популярный у нас Renault Duster. Однако есть и отличия: например, он отличается более жесткой и управляемой подвеской. Внешне у машины другая решётка радиатора, форма передних фар, крыльев, дверей. У этой машины более богатая комплектация, лучше оформлен салон.
Маркетологи Nissan называют Terrano «входным билетом» в богатое семейство внедорожников японской марки. С момента начала продаж Nissan Terrano в России этот внедорожник пользуется достаточно устойчивым спросом: за последние 3 года на российском рынке было продано свыше 35 тыс. этих машин, при этом в прошлом году было реализовано 10,7 тыс. автомобилей.
Обновленный Nissan Terrano 2017 модельного года подвергся не очень кардинальным, но все же заметным доработкам. В частности, здесь появилась система «ЭРА-ГЛОНАСС», система удаленного запуска двигателя, подогрев лобового стекла, новая навигационная система с более ярким и контрастным 7-дюймовым дисплеем. Также Nissan Terrano получил улучшенную камеру заднего вида, удобный подрулевой джойстик для управления аудиосистемой и белую подсветку бортового компьютера и центральной консоли.
Пожалуй, важным элементом обновления стал встроенный круиз-контроль с функцией ограничения скорости. Благодаря встроенной функции ограничения скорости, круиз-контроль можно использовать как на свободной трассе, так и в плотном потоке автомобилей, где он позволяет следовать по маршруту, соблюдая ограничения скорости.
Внутри автомобиль получил новые сидения с обновленным форм-фактором, которые обшиты новыми материалами. В машине появилось новое рулевое колеса, на котором можно настройками круиз-контроля и аудиосистемой. И главное, кнопка клаксона теперь переехала в центр руля (раньше сигналить нужно было посредством нажима на рычаг переключателя поворота).
Как и прежде для Nissan Terrano доступно на выбор два двигателя: бензиновый мотор с рабочим объемом 1,6 л (мощность 114 л.с., для версии с передним приводом данный двигатель агрегируется с 5-ступенчатой МКП, для полноприводной – с 6-ступенчатой МКП). Другой вариант – двигатель с рабочим объемом 2,0 л мощностью 143 л.с., который доступен для полноприводных модификаций в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с автоматической коробкой передач.
То, что Nissan Terrano очень подходит для сложных российских условий удалось проверить во время тест-драйва, который проходил в окрестностях Сергиева Посада. Да, например, с мотором 1,6 и автоматической коробкой передач машина тяжеловато разгоняется на трассе. Но зато на грунтовой дороге и бездорожье среднего уровня автомобиль проявляет себя во всей красе: полный привод позволяет ему выкарабкиваться из глубокой разбитой колеи, штурмовать легкий брод. А энергоемкая и прочная подвеска позволяет машине исправно «проглатывать» ямы и колдобины на дорогах российской глубинки.
Цена обновленного Nissan Terrano начинается от 925 тыс. руб., а в максимальном исполнении Tekna с двигателем объемом 2,0 л и автоматической трансмиссией цена Nissan Terrano составит 1,22 млн. руб. Конечно, это несколько дороже, чем стоит сейчас Renault Duster, цена которого начинается с отметки 639 тыс. руб. Но с другой стороны Terrano – это уже автомобиль более высокого уровня, покупатели которого, как надеются представители Nissan, со временем будут пересаживаться на более дорогие внедорожники японской марки.
Сергиев-Посад – Москва