Сбербанк пояснил ситуацию с овердрафтом по дебетовым картам

11 сентября 2017, 14:29

Сбербанк не изменял условия по обслуживанию дебетовых карт. Некоторые карты отображаются как овердрафтные из-за технической необходимости для работы платежами и переводами, сообщается на официальной странице кредитной организации во «ВКонтакте».

«…Нельзя потратить по дебетовой карте больше денег, чем у вас есть. Исключение составляет техническая задолженность, по которой Сбербанк не начисляет проценты», — говорится в сообщении.

Также отмечается, что овердрафт может разрешить только сам клиент.

Чтобы не путать наших клиентов, мы заменим описание в Сбербанк Онлайн до конца сентября — все дебетовые карты будут отображаться как дебетовые, отметили в кредитной организации.

В сообщении также подчеркивается, что "с декабря 2016 года в Сбербанке невозможно подключить к карте разрешённый овердрафт, т.е. нельзя пользоваться дебетовой картой как кредиткой".

Ранее Сбербанк опроверг появившиеся в соцсетях сообщения об изменении статуса дебетовых банковских карт на овердрафтные. В ряде регионов России стали распространяться сообщения, что Сбербанк без согласия клиентов перевел дебетовые карты клиентов в статус овердрафтных.

«Никаких изменений в условиях обслуживания карт Сбербанк не производил. Карты некоторых типов, действительно, считаются овердрафтными, поскольку к ним ранее было возможно подключение овердрафта в виде отдельной услуги, однако сейчас она не оказывается. В мобильном приложении Сбербанк Онлайн тип карт указан корректно, что необходимо для корректной работы приложения с платежами и переводами», — говорится в сообщении банка.