О секретах заработка или как заработать в YouTube

27 февраля 2018, 11:36

Социальные сети уже много используются не только для общения между их участниками, они служат эффективным средством для решения множества других задач. Политики с их помощью борются за голоса избирателей, бизнесмены продвигают свои товары и услуги, малоизвестные музыканты завоевывают аудиторию.

Особой популярностью пользуются онлайн-ресурсы, предназначенные для размещения фотоснимков и видеороликов, в том числе и YouTube. Благодаря этому любой пользователь сети может узнать как заработать на ютубе.

YouTube стал заменой телевизора для множества российских граждан. Они генерируют на видеохостинге примерно 500 млн просмотров в сутки. В сервисе по монетизации лидирующие позиции занимают блогеры, которые выступают в жанре stand up, тестируют видеоигры и снимают видеоролики о правильном использовании косметики. По информации Российского исследовательского агентства блогеров, во второй половине 2017 года наибольших успехов добился Валентин Петухов, размещающий обзоры смартфонов и прочих гаджетов. Его доход за полгода составил почти 28 млн руб. На втором месте оказался Амиран Сардаров, который снимает видеоролики с рекламой банковских учреждений и развлекательных заведений при участии звезд шоу-бизнеса. За шесть месяцев он заработал 27,3 млн руб. Третье место занял Николай Соболев, сотрудничающий с онлайн-магазинами, кешбэк-сервисами и разработчиками онлайн-игр. Его доход за тот же период составил 26 млн руб.

Таким образом, основным залогом успешности является высокое качество контента. Однако успех определяется не только количеством лайков и просмотров. Администрация сервиса YouTube и рекламодатели уделяют большое внимание тому, в какой степени авторам видеороликов удается удерживать аудиторию. Для них имеет большое значение продолжительность просмотра этих видеороликов зрителями. Учитывается процент людей, которые не досматривают видеоролик до конца, в сравнении с аналогичным показателем у видеороликов такой же длительности. По словам экспертов, в этом смысле эффективный способ заработка состоит в записи коротких видеороликов. Чтобы удержать аудиторию в роликах продолжительностью семь-девять минут, требуется высококачественный контент. А съемка видеороликов продолжительностью пятнадцать-тридцать минут не позволяет добиться высоких показателей.

Большое значение имеют также оригинальное наименование, детальное описание, завлекательный предпросмотр клипа. Чтобы добиться продвижения видеоролика в топы, надо побуждать пользователей ставить лайки, писать комментарии, добавлять в избранное. Помимо этого, нужно соблюдать правила YouTube. Совершение ряда действий недопустимо. В их число входят размещение треш-контента, накрутка просмотров, нарушение авторских прав, пропаганда насилия. За выполнение любого такого действия выносится предупреждение. После получения трех предупреждений канал блокируется. Поэтому конкурирующие блогеры нередко пишут друг на друга кляузы.