Перспективы рынка интернет-маркетинга и SEO-услуг в 2018 году

5 февраля 2018, 19:21

Читайте Monocle.ru в

Главная задача, которая стоит перед современными компаниями – гибко и оперативно реагировать на изменения в структуре рынке, на спрос и конкуренцию. Стратегия развития должна быть эффективной, но при этом не отяжелена сложными и объемными задачами. Чтобы понять, как будет развиваться рынок интернет-маркетинга и SEO-услуг в 2018 год, мы поинтересовались у специалистов. По их мнению, кардинальных изменений на рынке ждать не стоит.

Делать акцент на контент

Для оптимального развития бизнеса в интернете потребуется приложить усилия, и грамотно перераспределить приоритеты. Сейчас пользователи стали более умными. Ужесточились и алгоритмы ранжирования. Всё это требует от владельцев сайтов качественной подачи информации, профессиональной оптимизации и продуманного внешнего продвижения. За последние несколько лет значительно выросла доля пользователей, которые для поиска информации и интересующего продукта используют площадки социальных сетей.

Рекламная кампания и планирование индивидуальной стратегии

Одним из эффективных методов повышения продаж, является контектсная реклама. Как правило, при правильной настройке и аналитике данного рекламного инструмента, владелец бизнеса очень быстро начнет получать первые обращения от потенциальных клиентов. Комплексное продвижение сайтов в поисковых системах, его оптимизация, а также, регулярное обновление веб-ресурса новыми публикациями: обязательно следует подключать и эти инструменты, дабы добиться максимальной скорости вывода ресурса в Топ рейтинга.

За счет контекстной рекламы можно привлечь целевую аудиторию.В данном случае необходимо отделять контекстную рекламу от той, которая будет отталкивать пользователя. Сегодня боле продвинутые пользователи научились блокировать рекламные блоки, что негативно сказывается на рейтинге самой компании и, в конечном итоге, приведет к тому, что люди просто будут отмечать сайт, как спамный, блокируя его.

Маркетинг и перспективы

Требуется создать оптимальные условия для получения желаемого результата. Комплексное использование на практике SEO-инструментов позволит улучшить качество сайта, его видимость, и обеспечит рост продаж и получение сверхприбыли.

Рассылка по Email

Email-маркетинг – довольно сложный и не всегда оправданный способ популяризации. Если профессионально настроить рассылку, то она поможет в развитии бизнеса и даст хороший результат. Благодаря данному инструменту можно будет проанализировать отношение пользователей к бренду, повышать их заинтересованность за счет запуска рекламных кампаний и построить эффективную коммуникацию с потенциальными и реальными клиентами.

Анализируя все выше сказанное, можно сделать заключение, что в 2018 году:

  • обычный SEO-специалист должен быть профессионалом в области контента, уметь управлять репутацией компании, преподавать курсы SEO, уметь оперативно реагировать на любые изменения в структуре рынка, в предпочтениях пользователей, и подстраиваться под новые требования поисковых систем;
  • потребуется подключать больше различных агрегаторов для продвижения сайта, находить новые источники трафика, включая каталоги и всевозможные платные и бесплатные ресурсы с высокими рейтингами;
  • необходимо максимально автоматизировать сервисы, подключать различные видео-подсказки, возможность совершать покупку (оформить заявку, подписаться) одним кликом мыши.

Правила ужесточаются, необходимо готовиться к тому, что уже не только конкуренция влияет на объемы продаж, но качество сайта и его привлекательность для поисковых систем.