Выбор SEO-оптимизатора для эффективного продвижения сайта

4 марта 2018, 10:34

От вебсайта, неизвестного пользователям интернета, мало проку. Чтобы обеспечить высокую посещаемость онлайн-ресурса, необходимо принять ряд мер по его раскрутке. Для решения столь ответственной задачи нужно выбрать квалифицированного исполнителя.

Читайте Monocle.ru в

Ведь именно от него зависит, будут ли поисковики показывать вебсайт на высоких позициях (топ-10), а также число посетителей и увеличение объемов продаж. SEO-оптимизация вебсайта может быть поручена штатному специалисту, фрилансеру или агентству. Надо только ясно понимать достоинства и недостатки каждого из этих вариантов.

Наем штатного специалиста в области SEO-оптимизации для продвижения сайтов Красноярск целесообразен в том случае, если компания продвигает одновременно несколько интернет-проектов, которым требуются постоянное внимание и контроль. Если же нужно продвинуть только один вебсайт, то эту работу надо отдавать на аутсорсинг. Однако и в последнем случае придется принимать решение о выборе между сотрудничеством с фрилансером или фирмой.

Какой бы из этих двух вариантов ни был выбран, конечный итог будет зависеть, прежде всего, от порядочности и уровня квалификации исполнителя, выполняющего данную работу. Практика показывает, что в ряде случаев не только фрилансеры, но и вебстудии используют так называемые "черные" способы раскрутки вебсайта, позволяющие быстро, но не надолго поднять интернет-ресурс на высокие позиции в результатах поисковой выдачи. Спустя некоторое время поисковые системы блокируют такие вебсайты, и вместо увеличения числа посетителей происходит стремительное снижение интернет-трафика. Именно по этой причине очень важно удостовериться в том, что выбранный подрядчик имеет безукоризненную репутацию, а также ознакомиться с портфолио выполненных им работ. Весьма желательно, чтобы SEO-оптимизатор предлагал раскрутку вебсайта не в одном, а в нескольких поисковиках. Алгоритмы поисковых систем постоянно изменяются, так что лучше своевременно позаботиться о возможном "выпадении" своего онлайн-ресурса из какой-либо одной поисковой системы даже на непродолжительное время.

Важный момент заключается в возможности оценивать работу подрядчика. Нередко недобросовестные сеошники пользуются тем, что клиенты не обладают познаниями в сфере SEO, и попросту выбивают из них деньги, обещая добиться желаемого результата в самое ближайшее время. Это время тянется в течение многих месяцев, а требуемый результат так и не достигается.