Технологии разработки и дизайн вебсайтов постоянно меняются, однако методы, используемые для формирования образа надежного вебсайта, остаются неизменными на протяжении многих лет. Ниже описаны важнейшие факторы, способствующие формированию позитивного впечатления от будущего проекта, заказать который можно на сайте.
Качество дизайна
Чтобы завоевать доверие пользователей, необходимо сделать так, чтобы вебсайт производил впечатление профессионального подхода. Надо хорошо организовать содержимое и навигацию, а также использовать на вебсайте подходящие картинки и цветовую гамму. Интуитивно понятная навигация показывает посетителю интернет-ресурса, что компания подумала об особенностях его мышления, потребностях и разговаривает с ним на одном языке. Стандарт качественного дизайна вебсайта перемещается вслед за новыми тенденциями, спустя некоторое время превращающимися в норму. К примеру, молодым людям плоский дизайн ближе, чем посетителям более зрелого возраста. Выбор цветовой гаммы вебсайта сильно влияет на восприятие ценности бизнеса. Цвет способен «брендировать» имидж фирмы как финансовый или из премиум-класса. Лучше всего, если выбранные цвета для вебсайта соответствуют типу оказываемых компанией услуг или имеют определенный смысл. К примеру, вебсайты клининговых компаний часто оформлены с использованием зеленого цвета на белом фоне, поскольку данное цветовое решение символизирует натуральность, чистоту и свежесть.
Открытость информации
Никто не станет доверять тому, кто что-то от него скрывает. В интернете действует тот же принцип, что и в реальной жизни – посетителям вебсайта нравится, когда на нем есть все нужные клиентам сведения. Необходимо правильно разместить контактную информацию, указать стоимость услуг и привести ссылку на раздел с часто задаваемыми вопросами.
Разнообразное, полное и актуальное содержимое
Подробные сведения о компании свидетельствуют о ее опыте и высоком профессионализме. Посетители хорошо оценивают вебсайты с большим объемом релевантного контента – это говорит о том, что компания прекрасно ориентируется в своей сфере и стремится максимально удовлетворить потребности клиентов.
Связь с другими онлайн-ресурсами
Компании и вебсайты в настоящее время не могут существовать в полной изоляции друг от друга. Когда пользователь начинает искать товары или услуги, он не полагается только на один вебсайт, а посещает как минимум несколько аналогичных интернет-ресурсов. Если о компании нет упоминаний на других вебсайтах, в соцсетях или на новостных онлайн-ресурсах, то это вызывает подозрения и подрывает доверие пользователей к ней. Необходимо учитывать, что пользователи с большим доверием относятся к внешним источникам информации о деятельности компании, чем к контенту, размещенному на ее вебсайте.