Так, музыкант Майкл Найман еще в 2008 году во время концерта в Москве поразил слушателей тем, что под его темными брюками оказались красные носки. Сорок первый президент США Джордж Буш неоднократно появлялся на людях в носках, на которых был изображен флаг Соединенных Штатов, Супермен и т. д. На сегодняшний день моду среди политиков задает глава канадского правительства Джастин Трюдо, часто проводящий встречи с партнерами в деловом костюме и потешных носках, на которых нарисован кленовый лист или череп. Несколько месяцев назад он появился на людях в носках разного цвета: на его левой ноге был синий носок, а на правой – желтый. В качестве принта послужил рисунок героев фильма «Звездные войны».
Модный тренд дошел и до России. Сегодня некоторые производители предлагают такую услугу, как носки под заказ. Клиент может получить брендированные и дизайнерские носки различных цветовых решенийс принтами или без. Российские политики также демонстрируют тягу к носкам с принтами. По появившемуся недавно в инстаграме хештегу #sockschallengerussia есть возможность увидеть десятки фотоснимков мужских ног с надетыми на них цветными носками со зверятами, Дедами Морозами и другими забавными существами. Этот флешмоб стал проводиться благодаря стремлению российских политиков внести разнообразие в бесцветные офисные будни. По их словам, они усердно и добросовестно трудятся, и иногда появляется желание ненадолго отвлечься от выполнения своих профессиональных обязанностей и улыбнуться. Представители российской власти отметили, что окружающие отнеслись к этому начинанию с пониманием, хотя имеются и побочные эффекты: друзья политиков решили для себя проблему с презентом и регулярно привозят им новые носки со всего света. При этом российские чиновники заявляют, что яркие носки свидетельствуют об уверенности носящего их человека в своих силах, его способности защитить свою позицию, внести изменения в правила. Так что большое количество таких людей в политической и деловой сферах вполне объяснимо.
В последнее время забавное хобби политических деятелей приобрело всеобщий характер. Раньше носки представляли интерес только для предприятий, специализирующихся на выпуске чулочно-носочных товаров, и для розничных торговых фирм массового сегмента, однако теперь положение изменилось благодаря началу развития дизайнерскими брендами ранее игнорировавшейся ими категории изделий. После недавних демонстраций мужских недель стало очевидно, что правило, согласно которому для спортивных тренировок надо надевать короткие белые носки, а под строгие брюки – длинные темные, ушло в прошлое. Теперь их подбирают под цвет ботинок. На манекенщиках, дефилировавших на подиуме, можно было увидеть носки желтого, голубого, красного цветов в сочетании с обувью точно таких же оттенков. Причем цвет брюк мог быть самым разным: от черного и серого до яркого зеленого.
Самые смелые модели представил, конечно, Vetements. В инстаграм-аккаунте этого бренда (он решил прекратить участие в неделях моды) появился анонс броских длинных носков с крупным логотипом. Наиболее популярный вариант – желтые изделия с логотипом DHL красного цвета. В позапрошлом году Vetements продемонстрировал футболку для работников курьерской службы DHL, и поскольку успех коллекции оказался потрясающим, было принято решение о переносе данного логотипа и на носки. Хит нынешнего сезона – гольфы для мужчин. Их оттенки могут быть самыми разными – от бордового до серого, помимо этого, они украшены и массивным принтом бренда и горизонтальными полосочками белого цвета. В коллекции Versace черные носки декорированы белыми узорами. Эти изделия желательно сочетать с темным костюмом в полосочку. В ходе демонстрации Lanvin на манекенщиках можно было увидеть носки с полосами ярких цветов.
В нынешнем сезоне в моду вошло заправлять брюки в носки. Автором данной идеи является Гоша Рубчинский, начавший создание коллекций, в которых внимание акцентировалось на носках белого цвета со словами наподобие «Рассвет» и «Спорт» с заправленными в них спортивными брюками. Но массовое распространение этот тренд получил совсем недавно.
В скором будущем носки могут превратиться для мужчин в такой же элемент социального статуса, что и галстук, очки или часы. В опубликованном недавно аналитическом отчете исследователей из Гарвардского университета сообщается, что люди часто связывают профессионализм и высокий социальный статус с проявлениями независимости мышления. Раньше существовал стереотип, что уместнее всего смотрятся темные носки. В результате произошедших с тех пор изменений в социуме и мире моды необычные узоры и яркие цвета стали рассматриваться как свидетельство выдающихся интеллектуальных способностей их носителей, которые не опасаются выступить против системы, проявляя силу воли и склонность к риску.
Заказать или приобрести качественную и оригинальную чулочно-носочную продукцию вы можете у Фабрики ГРАНД (подробнее о компании), которая предлагает свои клиентам широкий ассортимент носков для женщин, мужчин и детей.