Особенности продвижения канала на Youtube

13 июня 2018, 11:45

Для получения целевого трафика можно использовать не только поисковики, но и соцсети и различные онлайн-сервисы. Во многих случаях качество и эффективность получаемого таким способом трафика гораздо выше, чем у поискового. В особенности в тех случаях, когда дело касается коммерческой тематики, в которой стоимость любого целевого посетителя намного выше стоимости обычного посетителя.

Читайте Monocle.ru в

Одним из самых эффективных способов привлечения трафика является собственный канал на YouTube. При его использовании необходимо следовать трем важнейшим принципам:

  • При продвижении товара, услуги или видеоролика нельзя пытаться прибегать к обману. Популярность во многом зависит от реакции посетителей, и при их отрицательном отношении канал не удастся спасти даже путем отключения комментариев.
  • Чтобы обеспечить высокую популярность видеоканала, надо сделать его интересным.  
  • Накрутка подписчиков на YouTube только за счет больших денежных вливаний не удастся. Неинтересный видеоролик, в отличие от неинтересного вебсайта, никто не будет смотреть даже при проведении дорогостоящей рекламной кампании.

Чтобы раскрутить видеоканал на YouTube, полезно использовать несколько описанных ниже методов.

  • К каждому видеоролику нужно делать максимально понятное и информативное описание, а также прописывать категорию и теги. Раскрутка видеоканала непосредственно зависит от удачности названия и описания ролика, поскольку именно они используются для выдачи в поисковой системе на YouTube.
  • Надо приобретать или ставить ссылки на ролики везде, где только можно. Для раскрутки видеоканала YouTube можно использовать те же ссылки, что и для продвижения вебсайта.
  • Нужно делиться роликами на форумах или в соцсетях. Ссылки могут восприниматься как реклама или спам, тогда как к роликам посетители относятся благожелательно, подробнее на https://prskill.ru.
  • Надо делать видеоответы к другим роликам на YouTube, просматриваемым тысячами пользователей в течение одних суток. При этом необходимо сделать правильный видеоответ, чтобы он полностью подходил под тему другого видеоролика, и его не удалили.
  • Чем больше число роликов, тем быстрее достигается цель продвижения канала. Поэтому надо обновлять свой видеоканал на YouTube как можно чаще. При этом длина роликов совсем не обязательно должна быть большой.
  • Следует побуждать посетителей к совершению действий. Это может показаться странным, но больше всего лайков получает тот ролик, в конце которого автор просит зрителей поставить лайки.