Национальная бизнес-премия 2018 Melon Rich собрала 1,5 миллиона рублей на тяжелобольных детей

14 июня 2018, 18:36

3 июня 2018 года в элитном московском ресторане «Гусятникоff» прошла ежегодная премия журналов Melon Rich и Finance Times в области культуры и бизнеса «National Business Awards: топ-20 успешных бизнес-проектов».

Читайте Monocle.ru в

Телеведущая и предприниматель Ольга ДМИ и издатель Светлана Листопадова, а также экспертный совет, в состав которого вошли представители РСПП, ЕЭК, Торгово-промышленной палаты РФ, Госдумы и Союза издателей России, в этот вечер объединили свои силы не только для того, чтобы отметить выдающиеся успехи людей бизнеса, но и чтобы привлечь внимание общественности к тяжелобольным детям.

В рамках Премии состоялся благотворительный аукцион фонда Дмитрия Нагиева «Анна», который виртуозно провел Валдис Пельш. Так, Дмитрий Юрченко, основатель акселератора онлайн-школ ACCEL (лауреат премии «Лучший образовательный проект»), за 850 тысяч рублей приобрел часы из коллекции Эмина Агаларова. А Дмитрий Ковпак, получивший в этот вечер награду в номинации «Бизнес- тренер года», стал обладателем картины Никаса Сафронова за 400 тысяч рублей.

«Лучший бизнес-коуч по финансовому и инвестиционному развитию личности» Андрей Ховратов и «Предприниматель года» Евгений Шмель поборолись за остальные лоты: подарки от ТД «Первый Белорусский», одежду от Дмитрия Нагиева, картины модных художников.

Около полутора миллионов рублей, собранных на аукционе Национальной бизнес-премии 2018 по версии Melon Rich и Finance Times, были переданы в благотворительный фонд Дмитрия Нагиева «Анна».

Победителями премии в номинациях стали:

«Сенсация года» – психолог Вера Янышева. Метод «интеграции» Янышевой произвел огромное впечатление на экспертный совет и вообще поставил под вопрос всю отечественную психотерапию;

«Лучший бизнес-коуч по финансовому и инвестиционному развитию личности» – инвестор с 20-летним опытом, телеведущий Андрей Ховратов;

«За уникальность продукции» – Торговый дом «Первый Белорусский» (Герман Боровлев и Ирина Милолика);

«Франшиза года» – компания «Супермен» (основатель студий Василий Михайлов не просто делает «барбер-шопы» доступными, в салонах «Супермен» работают слабослышащие стилисты);

«Компания №1 по производству и установке заборов в Москве и Московской области» – компания «ЗаводЗаборов» получила премию за клиентоориентированность и соотношение цена-качество;

«Бизнес-тренер года» – Дмитрий Ковпак;

«Предприниматель года» – Евгений Шмель;

«Бизнес-стратегия года» – Марина Петрушина;

«Музыкальный продюсер года» – Брендон Стоун;

«Ресторан года» – ресторан «212 Lounge» (владелец Наталия Покровская создала самый аутентичный ресторан в городе, сделав турецкую кухню популярной);

«Семейный бизнес» – бренд MARIJOO (владельцы Марина и Владимир Леоновы);

«HR-специалист года» – Татьяна Сергеева;

«Лучший мотивирующий спикер и коуч» – Арманд Мурниекс;

«Лучший образовательный бизнес-проект года» – акселератор онлайн-школ ACCEL (основатели Дмитрий Юрченко и Сергей Капустин).

Национальная бизнес-премия 2018 Melon Rich&Finance Times показала, что путь к благотворительности лежит через предпринимательство.

Поздравить номинантов приехали представители органов власти, общественные деятели, актеры и звездные артисты: Валдис Пельш, Александр Иншаков, Никас Сафронов, Оксана Казакова, гр. «Ассорти», Брендон Стоун, Алиса Мон, IVAN, Дмитрий Нестеров, Владимир Брилёв, Сергей Середа (продюсер, гитарист и саунд-продюсер группы «Уч Кудук»), звездный дизайнер Андрей Пономарев, Марина Дрождина (солистка Hi Fi), Екатерина Суша, Леуш Любич и звездный астролог Таша Ункель.

Ведущие вечера: легенда группы «Пропаганда», лицо журнала Melon Rich, певица BUKATARA и телерадиоведущий, резидент радио MEGAPOLIS, ведущий программы «Доброе утро, МИР», шоумен Павел Дикан.

О ПРЕМИИ

NATIONAL BUSINESS AWARDS - ежегодная Премия глянцевого журнала MELON RICH и бизнес-журнала FINANCE TIMES, в рамках которой награждаются лучшие специалисты в своей области по мнению редакций, экспертного совета премии и руководителей общественно-деловых союзов.

Основная задача проекта - выделить самые интересные и выдающиеся решения компаний в области коммуникаций, HR, организации бизнес-процессов и корпоративной культуры.
Номинанты рассказали все о собственном успехе: как к нему прийти, развить и удержать!

Партнеры Премии: StylishWater, «Мистраль Алко», ресторан «212 Lounge», кондитерская студия «5 Вкусов», компания «Живой кофе», Торговый дом «Первый Белорусский», Erich Krause, MARIJOO, Lily flowers butik. Над оформлением зала сегодня колдовали мастера из компаний «Этуаль Флора» и Центра домашнего текстиля, а также B&B-Interior Studio.

Информационные партнеры: «Эксперт-ОНЛАЙН», информационное агентство Rambler News, журнал «Стратегия», газета «Малый бизнес», журналы «Финанс Таймс», Melon Rich, PICCOLO, ROYALS magazine, ESQUE, агентство «Рекламный альянс издателей», радио «Комсомольская правда», ИА Media Times и др.

Телеканалы: «Москва 24», НТВ, «Россия», РЕН ТВ, Melon Rich TV, «Общественное Московское Телевидение» и др.