Ключевые моменты раскрутки ресурсов в интернете

28 июня 2018, 11:11

В чём особенности продвижения web-сайтов? Начнём с того, что это работа не из лёгких. К категории молодых сайтов относятся ресурсы, которые существуют в интернете меньше одного года.

Читайте Monocle.ru в

В чём особенности продвижения web-сайтов? Начнём с того, что это работа не из лёгких. К категории молодых сайтов относятся ресурсы, которые существуют в интернете меньше одного года. При этом точкой отсчёта считается вовсе не момент регистрации домена, а день, когда поисковые роботы замечают информационную площадку. При несвоевременном наполнении и игнорировании оптимизации разбег между этими двумя датами может быть весьма внушительным.

Что же влияет на возраст сайта? Чем старше ресурс, чем дольше он существует в Сети, тем больше поисковые системы ему доверяют. Поэтому продвижение молодого сайта занимает немало времени. Чтобы закрепить площадку в верхних строчках поисковой системы, можно потратить не один месяц. Это в лучшем случае, а в худшем – дело может растянуться и до года. При работе по продвижению новых сайтов на моментальный результат рассчитывать не приходится.

Почему поисковые системы плохо пропускают молодые ресурсы на верхние строки? Причина кроется в качестве контента. Алгоритм таков, что поисковик показывает пользователям сайты с проверенными материалами. На молодых ресурсах часто уникальность контента невысокая. Задача владельца – доказать роботу, что информации можно доверять.

Первый шаг

Работа по раскрутке сайта начинается с оптимизации. Подготовительные мероприятия подразумевают:

  • план работы – здесь учитываются бюджет и способы позиционирования ресурса;
  • определение ЦА (целевой аудитории);
  • тщательный анализ ресурса;
  • создание прогноза будущих результатов;
  • подготовка данных для индексации.

Кроме вышеперечисленных процессов, подготовительный этап обязательно включает создание SEO-ядра ресурса. Что это значит? SEO-ядро – набор фраз или слов, которые потенциальные клиенты вводят в строку для поиска нужного товара, услуг, другой информации. У каждого сайта своё семантическое ядро. Сделать это самостоятельно можно, но процесс подбора займёт слишком много времени и сил. Альтернативным вариантом является наём специалиста в этой области или использование программ.

Не будет лишним и проведение анализа сайтов-конкурентов. Нужно не только выявить их, но и ознакомиться с методами продвижения, которые они используют.

Настройка рекламы

Довольно мощный инструмент, который помогает молодому ресурсу в раскрутке. Наиболее полезными будут сайты, которые предоставляет сам поисковик. Здесь есть возможность размещения рекламы, что будет высвечиваться пользователю при вводе определённых слов или фраз. Таким образом, объявления увидят заинтересованные в них люди. Шанс покупки и заказа услуги в этом случае довольно велик.

Чтобы увеличить вероятность обращения потенциального клиента, нужно правильно составить само объявление. Чем проще и понятнее будет информация, тем лучше. В зависимости от предлагаемого продукта или услуги можно поэкспериментировать с формой блока и его видом. Чем не стоит пренебрегать молодым ресурсам, так это контекстной рекламой.

Задействование социальных сетей

Эти ресурсы давно заняли первое место по популярности, уверенно подвинув в списке телевизор, газеты, журналы и прочие носители информации. В соцсети каждый день заходят миллионы людей. Одни читают новости, другие смотрят картинки, третьи общаются с друзьями. Большое количество пользователей даёт возможность молодому ресурсу неплохо раскрутиться. Вот несколько причин задействования социальных сетей в продвижении сайта:

  • создание страницы компании – здесь можно поделиться отзывом, получить ответ на вопрос или просто ознакомиться с продукцией или перечнем услуг;
  • учёт роботами ссылок на соцсети при поиске;
  • большое количество подписчиков – человек, который однажды купил товар или воспользовался услугой, всегда будет в поле действия рекламы и акций.

Скорее всего, потенциальный клиент после ознакомления с интересными предложениями и отзывами клиентов, обратится именно к вам.

Существует два метода раскрутки сайта через социальные сети: SMM, SMO. Под первым подразумевается прямое действие на клиента через посты, размещённые рекламные картинки. Второй – это пассивное воздействие. Сюда входят комментарии, обсуждение клиентами товара или услуги.

При раскрутке молодого ресурса нужно использовать все методы без исключения. Так больше вероятность скорейшего появления сайта в первых строках поиска.