Кому поручить ремонт автомашины?

28 июня 2018, 10:58

Автомобиль является достаточно сложным механизмом, и его обслуживание требует специальной подготовки. Автосервис должен располагать помещениями и оборудованием для оказания таких услуг.

Читайте Monocle.ru в

Вмешательство не обладающего необходимой квалификацией человека в функционирование тормозной и топливной систем, а также остальных агрегатов и узлов подвергает опасности здоровье и жизни водителя и пассажиров автомобиля, а также с высокой вероятностью ведет к расходам, величина которых существенно превышает стоимость профилактического ремонта автомашины в профессиональном автосервисе.

Что касается выбора между станцией технического обслуживания официального дилера и частным автосервисом, то при принятии такого решения необходимо принимать во внимание целый ряд факторов. В том случае, когда действуют гарантийные обязательства, проще и дешевле воспользоваться услугами дилера бренда. Однако для этого необходимо убедить его представителей в том, что они должны выполнить взятые на себя обязательства. Это достаточно сложно. Чтобы добиться бесплатного проведения ремонта автомобиля, понадобится столь весомый аргумент как преждевременная поломка агрегата или детали. При этом расходы на кузовной ремонт и другие услуги, не входящие в список гарантийных, обойдутся автовладельцу существенно дороже, чем в частном автосервисе. Таким образом, в пользу выбора частного автосервиса для ремонта машины https://bibizone.ru/ говорят следующие аргументы:

  • Более высокая стоимость услуг у официальных дилеров. Обосновать свои претензии к ним относительно качества выполненных ими работ довольно трудно. Ответственность за выполнение ремонта несут несколько сотрудников, вследствие чего возникают задержки и недоразумения.
  • Срок оформления, заказа запчастей, их доставки, самого ремонта автомашины у дилеров может исчисляться неделями. При этом частные предприниматели, в течение продолжительного времени работающие на рынке автоуслуг, хранят на складе все самые востребованные детали, используют отработанную схему обслуживания и быстрой поставки требующихся для ремонта комплектующих, которых не оказалось на складе.
  • Владелец и сотрудники частного автосервиса заинтересованы в быстрейшем устранении проблем клиента, обеспечении условий, при которых автовладелец в случае необходимости обращался бы только к ним. Она стараются выполнить ремонт и обслуживание автомобиля не только дешевле, но и быстрее, чем дилеры.