При этом просмотры видеорекламы на Youtube обеспечивают рекламодателям возможность использовать таргетинг и детальную статистику, с помощью которых достигается высокая эффективность рекламной кампании.
Тем, кто решит использовать для раскрутки своей торговой марки видеорекламу на YouTube, стоит ознакомиться с полезными материалами. Видеореклама позволит получить следующие возможности:
- Точное воздействие на целевую аудиторию путем точечной настройки таргетинга на заданные ключевые слова, темы либо группы пользователей, выделенные по определенному демографическому признаку.
- Связь с целевой аудиторией. Данный способ продвижения позволяет наглядно продемонстрировать покупателям и заказчикам свои преимущества или предъявить доказательства своей высокой квалификации. Например, посетителям интернета-магазине имеет смысл показать видеоролики, в которых подробно описываются предлагаемые на данном онлайн-ресурсе товары и указываются их достоинства.
- Контролировать результативность рекламной кампании. В аккаунте AdWords имеются все необходимые сведения о просмотрах, затратах и оставшихся средствах. В аккаунте на самом YouTube имеется собственная аналитика, из которой можно узнать много полезного о составе просматривающей видеоролики аудитории и о ее предпочтениях.
Онлайн-видеореклама позволяет использовать следующие инструменты для привлечения целевой аудитории:
- Контекст на ключевые слова. Данный способ позволяет соотнести рекламу с содержанием вебсайта, что способствует увеличению объема продаж.
- Ремаркетинг. Можно привлечь посетителей, ранее уже просматривавших какой-либо из ваших видеороликов или заходивших на ваш YouTube-канал. Если привязать аккаунт YouTube к AdWords, то формирование списка ремаркетинга производится автоматически.
- Тематика. Можно показывать рекламу в видеоролике на YouTube по определенной теме.
- Демографические сведения. Вместо того чтобы оплачивать клики случайных посетителей, можно оказывать точечное воздействие на пользователей требуемых возрастных групп и нужного пола.
- Возможность формирования узкоцелевой аудитории с учетом особенностей вашего бизнеса.
- Определение круга пользователей, уже проявивших интерес к вашим товарам или услугам.
Наряду с очевидными достоинствами онлайн-видеорекламы, у нее имеются и определенные минусы, которые следует учитывать. Главный из них заключается в более высокой степени навязчивости по сравнению, к примеру, с контекстной рекламой. Кроме того, просмотр видеороликов требует определенной пропускной способности интернет-канала, используемого каждым посетителем онлайн-ресурса. Еще один изъян данного способа рекламы состоит в наличии минимальных требований к размеру рекламного бюджета. Разумеется, по сравнению с рекламой на телевизионных каналах видеоролик в интернете по карману намного большему количеству рекламодателей, но все же для совсем малобюджетных рекламных кампаний этот способ не подходит. Использование онлайн-видеорекламы целесообразно только при наличии достаточного бюджета, причем она в любом случае стоит дороже, чем баннерная реклама.
И все же видеореклама на YouTube позволяет эффективно решить целый ряд задач: привлечь целевую аудиторию, увеличить лояльность пользователей к торговой марке, повысить узнаваемость. А потому при наличии финансовых возможностей проведение рекламной кампании с использованием размещенных на YouTube видеороликов в большинстве случаев является целесообразным.