Выбор виртуальной АТС: особенности и важные моменты

17 октября 2018, 10:36

Виртуальная АТС представляет собой эффективно функционирующую схему приема и передачи звонков без помощи уходящих в прошлое проводных телефонов.

Читайте Monocle.ru в

Благодаря мобильности, ценовой доступности, легкости в управлении, масштабируемости это решение может с большой выгодой использоваться как малыми и средними предприятиями, так и крупным бизнесом.

Однако для получения выгод от использования виртуальной АТС необходимо правильно ее выбрать, подробнее в этой статье. Поскольку количество представленных на рынке вариантов достаточно велико, решить данную задачу непросто. Для этого нужно руководствоваться рядом критериев, перечисленных ниже.

В первую очередь, нужно обратить внимание на надежность поставщика связи. Для выяснения этого вопроса надо узнать, в течение какого времени фирма оказывает такие услуги, а также выяснить, кто входит в перечень ее клиентов. Полезно изучить отзывы пользователей, размещенные на независимых интернет-ресурсах.

Перед подписанием договора необходимо удостовериться в том, что качество предлагаемой провайдером связи высоко, а список его услуг обширен: от технической поддержки до обеспечения конфиденциальности передаваемых данных. Дополнительным преимуществом является разнообразие тарифов, так как оно дает клиенту возможность выбрать наиболее подходящие для него условия.

Еще одно преимущество состоит в удобстве интерфейса управления виртуальной АТС и большом количестве настроек, поскольку это дает клиенту возможность без труда выбрать нужные именно ему параметры.

Наряду с выполнением своих основных функций, облачная АТС позволяет оценивать эффективность рекламных кампаний и работы call-центров: она показывает общее число входящих вызовов, устанавливает часы наименьшей и наибольшей загруженности, определяет пропорции числа потерянных и принятых вызовов и т. п.

Каждый поставщик услуг облачной АТС предлагает свои базовые пакеты. Как правило, в состав стандартного тарифа включены: прямой городской номер, черный список, голосовая почта, некоторое число внутренних номеров, переадресация и детализация звонков, голосовое меню. Небольшие компании могут обойтись и таким пакетом услуг.

Для более крупных компаний, работающих в области торговли или HoReCa, может представлять интерес услуга call-центра, а для компаний, непрерывно общающихся с клиентами (банковские учреждения, call-центры, торговые фирмы, службы технической поддержки), пользу принесет приобретение «бесплатных номеров» 8-800 и 8-804.