Архитектура деловой программы форума состоит из двух дней, в рамках которой пройдет серия сессий, посвященных актуальным вопросам отрасли:
- Антикризисные коммуникации
В рамках дискуссии участники обсудят, каким должен быть PR в кризисных ситуациях: что делать в сложившейся ситуации и как к ней подготовиться компании. Кроме того, на примере кейсов эксперты рассмотрят варианты противодействия негативным комментариям в социальных сетях, а также алгоритм работы с медиа и первым лицом во время кризиса.
- Нативная реклама vs Баннерная слепота
Несмотря на эволюцию рекламы, баннерная слепота до сих пор остается распространенным явлением. Профессионалы проанализируют, почему пользователи игнорируют рекламу и что с этим делать, как "мимикрировать" и создавать интерактивные проекты для брендов, чтобы целевая аудитория не стала пройти мимо.
- Level up! Битва брендов за новые рынки
В рамках темы участники обсудят основные вызовы и возможности, стоящие перед компаниями, которые стремятся вывести свой бизнес на новый рынок. Эксперты поделятся собственным опытом, как продвигать свой бренд в России и за рубежом в эпоху диджитализации, какой маркетинговой и PR-стратегии при этом придерживаться.
- «Я это попробовал, и мне это нравится»
Подход к работе с агентами влияния стал более осмысленным и стратегическим. Если раньше речь шла в основном о точечных интеграциях, то теперь бренды стремятся к полноценному амбассадорству. Зачем нужны послы бренда и что полезного они могут дать бизнесу обсудят на Baltic Weekend участники сессии.
Кроме того, в первый день бакинского Baltic Weekend состоится впервые паблик-ток «Сегодня – директор по коммуникациям, завтра – CEO». Секретами успеха поделятся топ-менеджеры крупных компаний, которые начинали свой профессиональный путь с Public Relations.
«Архитектура весеннего Baltic Weekend полностью отражает современные тенденции и те вызовы, которые сейчас стоят перед глобальной индустрией. Современный и колоритный Баку соберет на одной площадке лучших представителей коммуникационного рынка: специалистов в области PR, рекламы и маркетинга, а также представителей власти, бизнеса и медиа», – отметил генеральный директор SPN Communications, председатель организационного комитета Baltic Weekend Андрей Баранников.
Регистрация на Baltic Weekend открыта до 10 апреля.
Подробная информация о проекте доступна на сайте Baltic Weekend.
По вопросам участия обращайтесь к Анне Бушлановой по телефону: +7 812 380 00 07, доб. 293, или по электронной почте a.bushlanova@spncomms.com
По вопросам информационного партнерства обращайтесь к Анастасии Пшеничниковой по телефону: +7 812 380 00 07, доб. 278, или по электронной почте a.pshenichnikova@spncomms.com