Компаниям приходится использовать разнообразные виды рекламы, чтобы найти и «зацепить» своего клиента. В этом вопросе важно абсолютно все, от четкого уникального торгового предложения до удобного сайта. К основным методам продвижения относятся контекстная и медийная реклама, комплексное SEO-продвижение, а также видеореклама. В этой статье подробнее разберем, как рекламировать бизнес через видеорекламу на YouTube.
Форматы видеорекламы на YouTube
Экспериментируйте с форматами объявлений, чтобы найти наиболее подходящий вариант для вашего бизнеса.
• Медийные объявления – настраиваются по поисковым запросам и отображаются справа от видео.
• In-Video Overlay – короткое текстовое или графическое объявление, расположенное внизу окна с роликом.
• In-Stream – демонстрируется до или после ролика (пропустить рекламу можно только через 5 секунд).
• In-Slate – размещается перед роликом продолжительностью свыше 10 минут.
• In-Search – отображается при введении ключевого запроса сверху или справа от результатов поиска.
• In-Display – рекомендуемые ролики для пользователей.
Как правильно разместить видеоролик на YouTube
Создание продающего, развлекательного или обучающего ролика – только первый шаг. Чтобы видео было замечено целевой аудиторией, необходимы базовые SEO-настройки. В рамках продвижения прорабатываются заголовок и описание видео в соответствии с ключевыми словами. Подробнее: https://www.webcom.kz/services/seo/.
Алгоритм размещения ролика следующий:
1. определить потребности и «боль» целевой аудитории и составить семантическое ядро (список ключевых запросов);
2. после загрузки видео на канал прописать заголовок (Title) и описание (Description), добавив в них ключевые слова;
3. прописать теги, добавить субтитры и установить тематическую миниатюру.
Для корректной настройки видеорекламы можно обратиться к специалистам https://www.webcom.kz/services/reklama-v-youtube/ или изучить уроки по самостоятельному ведению кампаний в YouTube.
Преимущества рекламы на YouTube
Видеореклама помогает выделиться, показать свою экспертность в том или ином вопросе и отличается следующими преимуществами:
• непосредственно демонстрирует все плюсы отдельных товаров и услуг;
• имеет множество настроек, что позволяет оптимизировать цену клика и повысить конверсии;
• стоит недорого и может быть проанализирована на самом YouTube.
Продвижение на YouTube подходит практически для любого бизнеса. Но его эффективность зависит от общей стратегии интернет-маркетинга. Проанализируйте удобство сайта и полезность информации с точки зрения пользователя и подключите дополнительные digital-инструменты, чтобы повысить результативность видеорекламы.