Продвижение бренда на YouTube в Казахстане

13 декабря 2019, 15:46

Читайте Monocle.ru в

Компаниям приходится использовать разнообразные виды рекламы, чтобы найти и «зацепить» своего клиента. В этом вопросе важно абсолютно все, от четкого уникального торгового предложения до удобного сайта. К основным методам продвижения относятся контекстная и медийная реклама, комплексное SEO-продвижение, а также видеореклама. В этой статье подробнее разберем, как рекламировать бизнес через видеорекламу на YouTube.

Форматы видеорекламы на YouTube

Экспериментируйте с форматами объявлений, чтобы найти наиболее подходящий вариант для вашего бизнеса.

• Медийные объявления – настраиваются по поисковым запросам и отображаются справа от видео.

• In-Video Overlay – короткое текстовое или графическое объявление, расположенное внизу окна с роликом.

• In-Stream – демонстрируется до или после ролика (пропустить рекламу можно только через 5 секунд).

• In-Slate – размещается перед роликом продолжительностью свыше 10 минут.

• In-Search – отображается при введении ключевого запроса сверху или справа от результатов поиска.

• In-Display – рекомендуемые ролики для пользователей.

Как правильно разместить видеоролик на YouTube

Создание продающего, развлекательного или обучающего ролика – только первый шаг. Чтобы видео было замечено целевой аудиторией, необходимы базовые SEO-настройки. В рамках продвижения прорабатываются заголовок и описание видео в соответствии с ключевыми словами. Подробнее: https://www.webcom.kz/services/seo/.

Алгоритм размещения ролика следующий:

1. определить потребности и «боль» целевой аудитории и составить семантическое ядро (список ключевых запросов);

2. после загрузки видео на канал прописать заголовок (Title) и описание (Description), добавив в них ключевые слова;

3. прописать теги, добавить субтитры и установить тематическую миниатюру.

Для корректной настройки видеорекламы можно обратиться к специалистам https://www.webcom.kz/services/reklama-v-youtube/ или изучить уроки по самостоятельному ведению кампаний в YouTube.

Преимущества рекламы на YouTube

Видеореклама помогает выделиться, показать свою экспертность в том или ином вопросе и отличается следующими преимуществами:

• непосредственно демонстрирует все плюсы отдельных товаров и услуг;

• имеет множество настроек, что позволяет оптимизировать цену клика и повысить конверсии;

• стоит недорого и может быть проанализирована на самом YouTube.

Продвижение на YouTube подходит практически для любого бизнеса. Но его эффективность зависит от общей стратегии интернет-маркетинга. Проанализируйте удобство сайта и полезность информации с точки зрения пользователя и подключите дополнительные digital-инструменты, чтобы повысить результативность видеорекламы.