Проблемы вызываются разными причинами, но способ их решения является универсальным – для этого надо обратиться за помощью в специализированный cервис Apple. Не следует поддаваться искушению воспользоваться недорогими услугами частных мастеров и мелких сервисных фирм. Скупой платит дважды.
Перед тем как обращаться в сервисный центр для ремонта iPhone, нужно собрать о нем подробные сведения, касающиеся следующих моментов:
- Специализация. Хороший сервисный центр специализируется на ремонте техники определенного вида одного производителя. Если центр принимает в работу любые устройства, от смартфонов до холодильников, то это должно вызывать настороженность.
- Информация, опубликованная на вебсайте. Она должна включать в себя контакты, список оказываемых услуг, время их выполнения и стоимость, включая стоимость комплектующих. При приеме изделия в ремонт сервисный центр не должен назначать цену, превышающую указанную на вебсайте стоимость.
- Грамотный персонал. В ходе телефонной консультации специалисты должны предоставить клиенту исчерпывающую информацию.
- Хорошая репутация. Прежде чем обращаться в сервисный центр, желательно узнать отзывы клиентов о его работе. Для этого нужно изучить несколько разных вебсайтов. Если все отзывы оставлены недавно, то это может указывать на их заказной характер. Кроме того, стоит ознакомиться с хештегами в соцсетях, этот метод является наиболее надежным.
- Диагностика. Она во всех случаях должна предшествовать началу ремонта. Если клиенту сразу называют неисправность без предварительной проверки устройства и берутся ее устранять, то от услуг таких «специалистов» следует отказаться.
- Открытость ремонтной зоны. Современные надежные сервисные центры оказывают услуги по ремонту техники в открытой обстановке. Обычно заказчику предоставляется возможность следить за работой специалиста, общаться с ним по поводу выполняемых им действий. В этом случае у заказчика нет оснований переживать относительно вероятного похищения запчастей или несанкционированного просмотра мастером личной информации, хранящейся на устройстве.
- Договор. Все заказы должны выполняться на основании договора, оформленного в письменном виде.
- Постоплата. Надежный центр не взимает с клиентов предоплату, оказываемые им услуги оплачиваются по факту.