Кому доверить абонентское обслуживание компьютеров

6 декабря 2019, 13:33

В любой современной компании обязательно имеются компьютеры, используемые для решения задач разного уровня сложности. Эти устройства, как и любая электроника, время от времени выходят из строя вследствие поломок аппаратной части или же по причине возникновения неполадок с программным обеспечением.

Читайте Monocle.ru в

Если в компании работает много людей, то она имеет возможность нанять специалиста для обслуживания всех имеющихся в ней компьютеров. Однако малые и средние предприятия чаще всего не имеют такой возможности. Поэтому им приходится находить другие способы решения технических проблем. Один из самых эффективных и распространенных способов заключается в использовании услуг специализированных фирм, готовых осуществлять на высоком профессиональном уровне комплексное техническое компьютерное обслуживание. Оно включает в себя как ремонт компьютерного оборудования, так и установку и отладку программного обеспечения. Чаще всего такие услуги называются комплексной IT-поддержкой.

Любая серьезная аутсорсинговая IT-компания предоставляет потенциальным клиентам возможность проверить качество оказываемых ею услуг в виде тест-драйва и лишь затем предлагает заключить договор, в соответствии с которым клиенту будет предоставляться полный комплекс профилактических, регламентных и ремонтных работ. Такой подход позволяет владельцам малых и средних предприятий полностью избавиться от хлопот, связанных с техническим обслуживанием своих информационных систем. Плата при этом взимается не за то, что специалист отсидел положенное время на своем рабочем месте, а за конкретные выполненные задачи.

В число основных задач, решить которые позволяет абонентское обслуживание компьютеров, входят:

  • отладка компьютеров;
  • настройка программного обеспечения;
  • оптимизация компьютерных сетей;
  • техобслуживание сетевого оборудования и офисной техники;
  • выполнение восстановительных работ, в состав которых входят ремонт неисправной аппаратной части и обеспечение работоспособности программ после вредоносного воздействия компьютерных вирусов;
  • инсталляция лицензированного ПО;
  • проведение диагностики;
  • выполнение профилактических работ;
  • формирование и поддержание баз данных;
  • обеспечение доступа в глобальную сеть, при наличии необходимости осуществление администрирования;
  • предоставление актуальных консультаций.