Самая распространенная реклама – вывески
Вывеска отлично привлекает внимание целевой аудитории. Если вы хотите заказать изготовление наружной рекламы, то главное, это правильно составить вывеску, расставить главные акценты. Размещается она чаще всего в супермаркетах. На вывеске указывается максимум полезной информации. Не стоит делать вывеску чересчур «пафосной» и шикарной, это может отпугнуть потенциального покупателя, клиента.
Рекламный щит
Это второй по распространенности вид наружной рекламы – щит. Самый популярный размер щита – 3 на 6 метров. На щите информация располагается с двух сторон, А и В. Реже встречаются треугольные щиты, со стороной С. Сторона А больше всего привлекает внимание и считается наиболее результативной. Рекламный щит можно использовать для создания имиджа компании, увеличения популярности и узнаваемости бренда, магазина. На щитах размещают предложения по акциям, которые действуют в определенном периоде. Щит – это реклама, которая будет эффективной, как в долгосрочном, так и краткосрочном периоде.
Установки на крышах
Это один из самых дорогих видов наружной рекламы, но он дает возможность компаниям заявить о себе, улучшить репутацию и имидж. Установки на крышах в качестве рекламы чаще всего используют банки, зарубежные компании.
Световой короб (лайтбокс)
Световые коробы можно встретить на каждом шагу в центральных частях крупных городов, возле магазинов и крупных супермаркетов. Лайтбоксы находятся непосредственно перед пешеходами, и они подсвечиваются ночью. Потому лайтбоксы действенней всего использовать ночным заведениям.
Растяжка
Крепится над дорогой, специальными шнурами, она сделана из высокопрочной и плотной хлопчатобумажной или шелковой ткани. Эффективный вид рекламы, но и дорогой. Не заметить растяжку над дорогой невозможно.
Имиджевая реклама
Крупные производители предлагают мебель для летних площадок или холодильники, которая оформлена в цветах бренда, оформлено все с логотипом. Имиджевую рекламу могут позволить себе не все, только самые крупные компании.
Витрина
Этот вид рекламы подходит для магазина, который выходит на «красную линию». Нужно максимально эффективно оформить витрину магазина, и хорошо, если имеются панорамные окна.
Здесь рассмотрены самые популярные и востребованные виды наружной рекламы, хотя разновидностей намного больше.