Государственные услуги предоставляются на безвозмездной основе.
Государственные клиники тоже владеют оборудованием, кадрами с медподготовкой на должном уровне. Но все же есть определенные неудобства.
Остались очереди на прием врачами, трудности с регистрацией и записью, нехватка узких специалистов.
Частная медицина – альтернатива государственной
Если человек недоволен стоянием в очередях, дефицитом отдельных специалистов, то он может обратиться за помощью к врачам частной практики. Например, воспользоваться услугами, которые предоставляет СМ-Клиника - сеть многопрофильных клиник. Частные медцентры имеют, в большинстве, общие правила.
Обращение в частную организацию имеет несколько преимуществ:
- врачи частной компании проводят осмотр без искусственного затягивания времени;
- график приема подстраивается под возможности пациента. После первого визита ставится диагноз;
- современное диагностическое оборудование обеспечивает точность обследования без дополнительных процедур.
Частные медицинские центры экономят время пациентов и врачей. Но не все учреждения оказываю качественные услуги.
Оценка по сайту
Каждая клиника имеет в интернете свой сайт. Пациент может свободно зайти на страничку клиники и изучить перечень оказываемых услуг, как в случае с медицинским центром в Сергиевом Посаде.
На что обратить внимание?
Если диагноз больному поставлен, то лучше обратиться в то медучреждение, которое оказывает помощь по данному профилю
Если диагноз неизвестен, то обращаться следует в многопрофильную клинику.
Внимательно следует изучить список практикующих врачей. Даже ученая степень доктора мало говорит о его профессионализме. Чтобы сделать правильные выводы, стоит почитать отзывы о врачах. Люди рассказывают от чего и как их лечили.
На возраст клиники также следует заострить внимание. Если трудовой срок заключается в 1 – 2 годах, то особо обращать внимание не стоит. Если же медцентр функционирует около 10 лет, как медцентр в Мытищах, то можно смело доверить себя врачам. Процесс лечения отрегулирован, штат врачей укомплектован.
Первое посещение - первое впечатление
Не всегда первое впечатление ложно, как принят оговорить. Лучше всего – сделать из него правильные выводы.
Недобрые признаки:
- абсолютная некомпетентность сотрудников регистратуры;
- неумение персонала работать в элементарных ситуациях. Например, сделать укол смогли только со 2-3 раза;
- очереди у дверей кабинетов;
- устаревшее оборудование;
Если подобные замечания есть, то сменить клинику – лучший выход.
От правильного выбора центра и врача зависит многое в дальнейшем лечении. Поэтому на этом процессе лежит ответственность.