Причина состоит в том, что в свое время германские оптимизаторы слишком часто и много пользовались «черными» методами поисковой оптимизации. Так что сейчас в ФРГ существует культ «белого» SEO-продвижения. Особая роль «Гугла» обусловлена тем, что в этой стране он намного популярнее, чем в остальной Европе. На его долю в ФРГ приходится 94% рынка.
Способы продвижения вебсайтов в ФРГ
Все услуги SEO в Берлине имеют ту же схему, что и в других европейских странах. Но есть определенные нюансы, характерные лишь для немецкого SEO-продвижения. И для поисковой оптимизации в Германии интернет-русурс надо подготовить.
Хотя доля немцев, хорошо знающих английский язык, очень велика, большинство из них предпочитают искать нужные сведения, товары и услуги на своем языке. По этой причине первое, о чем следует позаботиться при продвижении, – наполнение вебсайта качественным контентом на немецком языке.
Пользоваться онлайн-сервисами и специальным программным обеспечением для перевода нельзя. Больше того, даже размещение на сайте текстов, переведенных хорошо знающим немецкий язык иностранцем, не приведет к нужному результату. Даже незначительные ошибки в тексте не только будут производить плохое впечатление на посетителей ресурса, но и ухудшат позиции веб-ресурса в поисковиках. Тексты должны переводиться с русского носителем немецкого языка, а еще лучше – быть написаны им изначально.
На территории Германии используется локальная версия «Гугла» – google.de. Наибольший вес при ранжировании присваивается интернет-ресурсам, которые зарегистрированы в доменной зоне .de. Это обстоятельство следует иметь в виду при подборе имени для продвигаемого вебсайта.
Кроме того, многие германские фирмы тратят деньги исключительно на приобретение рекламы AdWords и не уделяют никакого внимания SEO в органическом поиске. Такой подход выгоден для фирм, недавно пришедших на рынок и собирающихся делать акцент именно на SEO для работы на долгосрочную перспективу. Однако платная реклама оказывается для них невыгодной, поскольку обходится слишком дорого, а многие нужные ниши уже заполнены до предела.
За помощью SEO-продвижения сайта в Берлине вы можете обратиться в компанию Metawebart.
Главные трудности продвижения вебсайтов в ФРГ
Основные проблемы, которые приходится решать оптимизаторам Метавебарт и владельцам интернет-ресурсов при их продвижении в ФРГ, такие же, что и в англоязычном сегменте всемирной паутины – контент и ссылки.
Особенности работы с контентом были описаны выше. Здесь самое важное, чтобы составлением или хотя бы вычиткой и проверкой ключевых запросов и текстов занимался носитель немецкого языка. Что касается ссылок, то здесь все сложнее. Прежде всего, надо учитывать, что количество бирж в зоне .de невелико. Кроме того, все стремятся работать напрямую, чтобы избежать санкций. И, наконец, стоимость ссылок в Германии намного выше, чем в России и даже в Соединенных Штатах.
Для работы можно использовать биржу Teliad. На ней предусмотрены следующие способы размещения ссылок:
- Presell Pages – постовые ссылки с годовой оплатой;
- Text Links – это арендованные ссылки, оплачиваемые раз в месяц;
- Post Links – тоже арендованные ссылки, которые оплачиваются раз в месяц, однако они размещаются в статьях;
- Blog Posts – вечные постовые ссылки, которые оплачиваются только один раз.
Необходимо отметить, что стоимость постоянных ссылок начинается от тридцати евро. Заполнение каждого задания нужно производить вручную. Возможность приобрести по одному заданию сразу несколько ссылок отсутствует. Срок исполнения заказа составляет не менее недели. В некоторых случаях заказы совсем не выполняются, хотя при этом деньги возвращаются заказчику. Помимо того, надо иметь в виду, что вебсайты со ссылками ценой ниже ста евро представляют собой весьма посредственные веб-ресурсы, так что для сбора этим способом качественной ссылочной массы понадобятся значительные затраты.
Для получения желаемого результата можно воспользоваться и другими способами получения ссылочной массы естественным путем. Эти способы заключаются в размещении ссылок в своих статьях, отзывов и комментариев на других интернет-ресурсах, а также ссылок на сайтах-сателлитах.
Самое важное – использовать естественный и качественный анкор-лист, обеспечить плавность наращивания ссылочной массы и высокое качество тематических доноров.
Таким образом, для успешного SEO-продвижения в ФРГ вполне можно воспользоваться опытом выстраивания данного процесса в англоязычном сегменте глобальной сети. Нужно лишь учитывать ряд особенностей немецкоязычного сегмента, описанных выше.